»
Как получить заказ в Лабытнангах
Москва
Ваш город
Москва
От выбранного города зависят цены,
наличие товара и способы доставки
8 (495) 228-66-69
Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
8 (800) 555-87-78Бесплатный звонок по России
»
Как получить заказ в Лабытнангах

Как получить заказ в Лабытнангах

Новости
17 августа 2017 Текущий рейтинг игроков «Пазл»
Подробнее
7 июля 2017 Победители конкурса на лучший фотоотзыв о товаре!
Подробнее
5 июля 2017 Конкурс на лучший фотоотзыв завершен!
Подробнее
Все новости

Телефон отдела доставки: 8 (34992) 3-13-55

Условия доставки
  1. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).
  2. Доставка по г. Лабытнанги осуществляется в течение дня: днем с 12 до 18 или вечером с 16 до 24 часов. Диапазон времени доставки выбирается при оформлении заказа.
    В область доставка производится исключительно с 16 до 24 часов.
    Точное время доставки не предусмотрено.
  3. Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов.
    Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д.
  4. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.
  5. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  6. Стоимость стандартной доставки предусматривает доставку товара «до подъезда» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание Договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.
  7. Покупатель имеет право заказать услугу дополнительной доставки – подъема товара до другого места проверки и приема (холл квартиры, приквартирный холл, офис), сообщив об этом менеджеру при оформлении заказа.
    ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ПЛАТНАЯ!
    Условия перемещения, подъема товара и стоимость указаны в таблице ниже
  8. Покупатель также имеет право при соблюдении определенных условий, указанных ниже, заказать услугу перемещения товара непосредственно по квартире, офису, территории частного владения или дома, сообщив об этом менеджеру при заказе или экспедитору в момент доставки заказа.
    Услуга перемещения оказывается представителем компании-экспедитора.
    ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ПЛАТНАЯ!
    ЦЕНА УСЛУГИ ДОГОВОРНАЯ, ее стоимость на сайте не указана и определяется в момент ее заказа в зависимости от сложности и расстояния.
  9. Условия возможности дополнительного перемещения товара:
    В случае заказа соответствующей услуги, доставка техники в квартиру осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующему ее перемещению к месту установки.
    Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается и осматривается Покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
    Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
  10. В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара.
    В данном случае осмотр и приемка Товара Покупателем, предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи и оплата Товара производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и начала его самостоятельного перемещения Покупателем.
    Продавец не несет ответственности за возможное повреждение Товара Покупателем при его самостоятельном заносе в квартиру/офис.
  11. Подключение или консультации по способу подключения бытовой техники, а также утилизация старой техники сотрудниками службы доставки не осуществляются.
  12. По Вашей просьбе экспедитор может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его прямые обязанности, и будет рассматриваться как дополнительная услуга.
  13. Демонтаж отдельных частей старой техники не входит в обязанности сотрудника службы доставки. Его квалификация недостаточна для проведения такой операции и должна выполняться либо Вами самостоятельно на свой страх и риск, либо сотрудниками службы установки техники.
  14. Перед оформлением заказа товара с его доставкой внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который вы хотите приобрести, - размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара нормального качества в ы будете вынуждены возместить расходы на доставку.
  15. Если в процессе демонстрации доставленного товара стало понятно, что данный товар вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ товар, НЕ ПОДПИСЫВАТЬ Договор купли-продажи.
  16. При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы.
  17. Упаковка товара не забирается и остается у Вас.

Стоимость доставки до подъезда по выбранному тарифу

Товар Стоимость доставки прибора (руб.)
Первого Последующего

Малогабаритной техники, телефонии, фото и видео камер, Hi-Fi и аудио техники, швейной техники, проекционного и климатического оборудования, спортивных товаров, кухонных моек, душевых поддонов и телевизоров диагональю от 15″ до 26″ включительно, напольные покрытия, часов и кофе, посуды, средств по уходу, бытовой химии и фильтров для воды, кронштейнов для ТВ, подставок для конвекторов, смесителей, света, фильтров для воды, текстиля, аксессуаров для ухода за домом, бактерицидных приборов, обоев, декор, комплектующие для напольных покрытий, фильмов, детских товаров и игрушек, линз и растворов для линз, зоотоваров

100 руб.бесплатно

Крупногабаритной, садовой техники, кондиционеров, душевых уголков, телевизоров диагональю от 26″ до 50″ включительно, холодильников Side-by-Side, чугунных ванн, компьютерной и оргтехники, водонагревателей накопительных, раковин и унитазов, сантех. инсталляции, видеотехники, тракторов, строительного инструмента, телевизоров диагональю свыше 50″, мебели для ванных комнат, ванн, душевых кабин

500 руб.бесплатно
Пример При заказе Side-by-Side и зубной щётки в пределах города, приоритет первой единицы от стоимости доставки (Side-by-Side - 500 руб., зубная щетка - 0 руб., Итого 500 руб.), т.е. приоритет всегда у более дорогой доставки (если в заказе имеется позиция на которую действует акция "бесплатная доставка", то она не учитывается в общем расчете стоимости доставки заказа).

Внимание!
Доставка
в п. Харп мелкобытовой техники составляет 200р.,
крупногабаритной техники - 1000р.

Стоимость подъёма товара от подъезда до квартиры

Вид техники Подъём на лифте (руб.) / ручной подъём (руб./этаж)

Отдельностоящая бытовая техника, Встраиваемая бытовая техника, Мелкая бытовая техника, Телевизоры и видеотехника, Hi-Fi и аудиотехника, Компьютерная и оргтехника, Проекторы и интерактивные доски, Климатическое оборудование, Инструменты, Все для автомобиля, Спортивные товары, Садовая техника, Товары для красоты и здоровья, Телефония, Детские товары, Игрушки, Фото и видеокамеры, Ножи и посуда, Подарки к празднику, Отдых и туризм, Швейная техника, Товары для дома, Сантехника, Отделочные материалы

< 7 кг
7 - 15 кг
> 15 кг
0 руб.
50 руб.
100 руб.

Холодильников шириной более 60 см и техники весом свыше 100 кг, мебель для ванных комнат, ванн, душевых кабин

150 руб.

Холодильников типа Side-by-Side и ТВ от 50 дюймов, тракторов, чугунных ванн

250 руб.

Правила приема товара

Внимание Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары!

Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.

Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента. Установка и подключение техники.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Товар, оплаченный по безналичному расчету

Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.
Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 16.00.
В случае,если покупатель не забрал технику (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае, документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.

При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретную технику и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету№..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.

Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.

При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.

Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 35 "Б",
второй этаж, помещение 8
605143225
Пн-Пт 10-19, 14-15 перерыв, Сб-Вс 10-17 без перерыва

Внимание!
Мы понимаем, как дорого Ваше время, поэтому убедительно просим учесть некоторые наши условия:

  • для ускорения процесса необходимо сообщить номер заказа сотруднику отдела выдачи товаров;
  • если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо уведомить менеджера о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован;
qrCode
Ошибка в тексте? Выделите мышкой Ctrl+Enter