»
Как получить заказ в России
Москва
Ваш город
Москва
От выбранного города зависят цены,
наличие товара и способы доставки
8 (495) 228-66-69
Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
8 (800) 555-87-78Бесплатный звонок по России
»
Как получить заказ в России

Как получить заказ в России

Новости
30 ноября 2017 Эксклюзивно в Techport.ru немецкий бренд LuxDorf!
Подробнее
16 ноября 2017 Очистители Winia на страже вашего здоровья!
Подробнее
16 ноября 2017 Кулинарный мастер-класс от шеф-повара в подарок от Electrolux!
Подробнее
Все новости

Телефон отдела доставки: 8 (495) 775-87-56

Доставка транспортной компанией DPD

Порядок оформления заказов в регионы России:

1. Оформление заказа

Сделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78.

Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты.

После уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.

Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

2. Оплата товара

Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.

Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.

Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.

Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.

3. Отгрузка товара

После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.

В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.

После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании

4. Получение товара

С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.

Некоторые ТК предоставляют услугу «доставка до двери» — если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе.

Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц — паспорт гражданина РФ, для юридических лиц — паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.

При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.

Для этого необходимо чтобы:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
qrCode
Ошибка в тексте? Выделите мышкой Ctrl+Enter