Как получить заказ в Салехарде

Условия доставки
  • При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).
  • Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов. Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д.
  • Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • Стоимость стандартной доставки предусматривает доставку товара «до подъезда» - без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома; при этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание Договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.
  • Покупатель имеет право заказать услугу дополнительной доставки – подъема товара до другого места проверки и приема (холл квартиры, приквартирный холл, офис), сообщив об этом менеджеру при оформлении заказа. Внимание! Услуга платная! Условия перемещения, подъема товара и стоимость указаны в таблице ниже.
  • Покупатель также имеет право при соблюдении определенных условий, указанных ниже, заказать услугу перемещения товара непосредственно по квартире, офису, территории частного владения или дома, сообщив об этом менеджеру при заказе или экспедитору в момент доставки заказа. Услуга перемещения оказывается представителем компании-экспедитора. Внимание! Услуга платная! Цена услуги договорная, ее стоимость на сайте не указана и определяется в момент ее заказа в зависимости от сложности и расстояния.
  • Условия возможности дополнительного перемещения товара: В случае заказа соответствующей услуги, доставка техники в квартиру осуществляется только при наличии свободного прохода, не препятствующему ее перемещению к месту установки. Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В ином случае товар остается и осматривается Покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку. Перед доставкой заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
  • В случае самостоятельного вноса Покупателем Товара в квартиру/офис, Покупатель своей подписью в Договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен представителем Продавца с порядком транспортировки Товара. В данном случае осмотр и приемка Товара Покупателем, предоставление всей необходимой информации Покупателю, подписание Договора купли-продажи и оплата Товара производятся до момента предоставления Товара в распоряжение Покупателя и начала его самостоятельного перемещения Покупателем. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение Товара Покупателем при его самостоятельном заносе в квартиру/офис.
  • Подключение или консультации по способу подключения бытовой техники, а также утилизация старой техники сотрудниками службы доставки не осуществляются.
  • По Вашей просьбе экспедитор может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его прямые обязанности, и будет рассматриваться как дополнительная услуга.
  • Демонтаж отдельных частей старой техники не входит в обязанности сотрудника службы доставки. Его квалификация недостаточна для проведения такой операции и должна выполняться либо Вами самостоятельно на свой страх и риск, либо сотрудниками службы установки техники.
  • Перед оформлением заказа товара с его доставкой внимательно ознакомьтесь со свойствами и характеристиками товара, который Вы хотите приобрести - размером, цветом, весом и т.д. В случае возврата крупногабаритного товара нормального качества Вы будете вынуждены возместить расходы на доставку.
  • Если в процессе демонстрации доставленного товара стало понятно, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем не оплачивать товар, не подписывать Договор купли-продажи.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют Вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы.
  • Упаковка товара не забирается и остается у Вас.
Отдел доставки
Свяжитесь с нами по номеру:
Доставка по Салехарду:
Ежедневно с 10:00 до 20:00.
Доставка товаров, приобретенных в разделе "Совместные покупки" осуществляется по следующим городам: 
 Москва 
 Санкт-Петербург 
 Воронеж 
 Калуга 
 Липецк 
 Рязань 
 Тверь 
 Тула 
Тарифы и цены
Категория товара Стоимость доставки товара, руб.
Первого Последующего товара в заказе
Малогабаритной техники, телефонии, фото и видео камер, Hi-Fi и аудио техники, швейной техники, проекционного и климатического оборудования, спортивных товаров, кухонных моек, душевых поддонов и телевизоров диагональю от 15″ до 26″ включительно, напольные покрытия, часов и кофе, посуды, средств по уходу, бытовой химии и фильтров для воды, кронштейнов для ТВ, подставок для конвекторов, смесителей, света, фильтров для воды, текстиля, аксессуаров для ухода за домом, бактерицидных приборов, обоев, декор, комплектующие для напольных покрытий, фильмов, детских товаров и игрушек, в том числе, на радиоуправлении, линз и растворов для линз, зоотоваров100 руб.бесплатно
Крупногабаритной, садовой техники, кондиционеров, душевых уголков, телевизоров диагональю от 26″ до 50″ включительно, холодильников Side-by-Side, чугунных ванн, компьютерной и оргтехники, водонагревателей накопительных, раковин и унитазов, сантех. инсталляции, видеотехники, тракторов, строительного инструмента, телевизоров диагональю свыше 50″, мебели для ванных комнат, ванн, душевых кабин500 руб.бесплатно
Пример
При заказе холодильника Side-By-Side и зубной щётки в пределах города, приоритет первой единицы от стоимости доставки (холодильник Side-By-Side - 500 ₽, зубная щетка - 0 ₽, Итого 500 ₽), т.е. приоритет всегда у более дорогой доставки (если в заказе имеется позиция на которую действует акция "бесплатная доставка", то она не учитывается в общем расчете стоимости доставки заказа).
Подъём товара от подъезда до квартиры
Общий вес заказа (кг) Подъём на лифте ( руб.) Ручной подъём ( руб./этаж)
0 - 7 кг бесплатно
> 7 - 15 кг 50 руб. 50 руб./этаж
> 15 - 50 кг 100 руб. 100 руб./этаж
> 50 - 100 кг 150 руб. 150 руб./этаж
> 100 кг 250 руб. 250 руб./этаж
Исключения
Холодильников шириной более 60 см и техники весом свыше 100 кг, мебель для ванных комнат, ванн, душевых кабин 150 руб. 150 руб./этаж
Холодильники типа side-by-side, тв от 50 дюймов, трактора, чугунные ванны,душевые кабины 250 руб. 250 руб./этаж
Правила приема товара
Внимание!
Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Экспедитор обязан выдать:
  • Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
  • Заполненный гарантийный талон со штампами
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Товар, оплаченный по безналичному расчету
При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретную технику и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету№...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Для организации или частного лица, оплатившего товар по безналичному расчету, для получения товара оформляется унифицированная форма (ТОРГ-12 или УПД) в 2-х экземплярах.
Оба экземпляра должны быть оформлены ОДИНАКОВО, с одинаковыми подписями, печатями, датами и номерами.
Если Вы –
Физическое лицо
В разделе «Получил» документа на передачу должны быть:
  • подпись и расшифровка ФИО;
  • дата получения товарно-материальных ценностей.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность – паспорт/водительское удостоверение.
Юридическое лицо (уполномоченный представитель гражданина или организации) и есть возможность поставить печать сразу
В разделе «Получил» документа на передачу должны быть:
  • должность уполномоченного лица;
  • подпись, расшифровка подписи (ФИО);
  • печать организации;
  • генеральная доверенность с правом подписи;
  • дата получения товарно-материальных ценностей.
Юридическое лицо (уполномоченный представитель гражданина или организации) и нет возможности поставить печать сразу
Вы обязаны предъявить доверенность от организации, оформленную именно на того человека, кто получает товар и подписывает документ передачи.
При этом необходимо наличие и выполнение:
  • доверенности с печатью на ней;
  • название организации на печати должно полностью совпадать с названием в шапке документа передачи;
  • доверенность подписана руководителем и бухгалтером организации;
  • ФИО человека написаны в доверенности полностью, заполнены паспортные данные, образец его подписи стоит в отведенном месте доверенности;
  • заполнен номер доверенности, дата выдачи и срок действия;
  • дата выдачи доверенности не должна быть ПОЗЖЕ, чем дата документа передачи;
  • в поле, для чего выдана доверенность, должно быть написано либо «Получение товара по…» номер документа передачи или «На получение от…» и написано название нашей организации, передающей товар, из шапки документа;
  • документа, удостоверяющего личность.
Индивидуальный предприниматель (ИП) без печати
Вы можете забрать заказ, предоставив документ, удостоверяющий личность; либо получить заказ с помощью третьего лица, на которого будет оформлена доверенность, заверенная нотариусом.
Условия получения в пункте выдачи
  • Для ускорения процесса необходимо сообщить номер заказа сотруднику отдела выдачи товаров.
  • Если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо уведомить менеджера о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован.
Пункт выдачи заказов
Карта:
Яндекс
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00, перерыв с 14:00 до 15:00, Сб-Вс с 10:00 до 17:00 без перерыва
Телефон: 8 (908) 864-49-49
ICQ: 606 535 951
Схема
Как нас найти?
ул. Кантемировская, 58, вход в здание с вывеской «Фабрика обуви» (оранжевые крутящиеся двери). Войдя, поворачиваете налево и идете прямо до конца.
Techport.ru продолжает расширять границы доставки заказов. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с транспортной компанией СДЭК, которая с 2000 года организовывает перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Преимущества СДЭК:
  • Приемлемое соотношение цены и качества.
  • Гибкость: доставка грузов в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах.
  • Осведомленность: отслеживание груза на любом этапе доставки.
  • Оперативность отправки груза (как правило, день в день).
  • Развитая сеть: более 900 подразделений и представительств.
  • Фирменная упаковка груза (конверт, пакет, обрешетка).
  • Сохранность отправлений.
Мы уверены за товар, который отправлен с помощью СДЭК, ведь доставка заказов должна быть своевременной и качественной, а покупки доставлять удовольствие!
100% предоплата при заказе свыше 5000 ₽
Что такое Яндекс Доставка?

Яндекс Доставка — логистический сервис для компаний и физических лиц, организующий доставку посылок, которая осуществляется как в черте города, так и между городами. По итогам 2021 года входит в тройку лидеров рынка по числу отправлений.

По данным 2021 года, услугами «Яндекс Доставки» пользуются около 30 000 корпоративных компаний, а через приложение «Яндекс Go» сервисом пользуются более 200 тысяч предпринимателей и самозанятых.

Как получить заказ:
  • Заберите заказы в ближайшем пункте выдачи «Яндекс Доставки»: это там же, где и пункты «Яндекс Маркета».
  • Для вас доступны более 14 тысяч пунктов выдачи по всей России и более 20 тысяч населенных пунктов с доставкой до дома курьером.
  • После оформления заказа вам придёт пуш-уведомление для отслеживания статуса доставки в приложении «Яндекс Go». Так вы всегда будете знать, где находится ваша посылка.