О компании Indesit

Компания Indesit имеет свои корни в Fabriano, город в Le Marche(Италия), где расположены ее штаб-квартира, центр инноваций и ряд средств производства. История компании, выпускающей свою продукцию под брендом Indesit, неразрывно связана с другими производственными единицами. Так, в 1930 году была создана компания Industrie Merloni. В 1959 году появился бренд Ariston.

В 1970 году Аристид Мерлони создает три самостоятельные бизнес-единицы, управление которыми передает своим сыновьям: компанию, специализирующуюся на гигиенической (санитарной) продукции, получает Франческо, компанию, занимающуюся производством различных механизмов, — Антонио, и компанию, производящую бытовую технику, — Витторио. В 1975 году учреждается компания Merloni Elettrodomestici.

Данные структурные процессы сопровождались интернационализацией и унификацией европейских рынков, которые, вместе с тем, не смазывали итальянское своеобразие компании Indesit, которая по-прежнему оставалась лояльной к ценностям, сделавшим ее Номером 2 среди производителей «белых товаров» (собирательное название предметов бытовой техники, преимущественно покрытых белой эмалью) в Европе. К указанным ценностям, которые поддерживаются компанией на протяжении ее истории, относятся инновации, экологичность, цель лидерства, ответственность по отношению к акционерам, честность и искренность, — это именно те силы, которые позволили компании успешно копировать ее модель индустриального района в других странах.

В период со второй половины 1980-х годов до 2005 года в истории компании Indesit происходят важные структурные преобразования. В 1987 году приобретается Indesit; в 2000 году — компания Stinol в России; в 2001 году — GDA бренд Hotpoint в Великобритании, а в 2005 году Merloni Elettrodomestici в год своего тридцатилетнего юбилея становится Компанией Indesit, что было ознаменовано открытием крупнейшего полюса логистики в европейском секторе «белых товаров», расположенного в Липецке, где наряду с Польшей в 2004 году открылись новые заводы, производящие бытовую технику. Рубежным периодом в реформировании Indesit стал 2007 год, когда компания представила новую архитектуру бренда Группы: Hotpoint и Ariston были объединены в единый бренд Hotpoint-Ariston.

Результатом столь динамичного развития Indesit является, в частности, то, что с брендом Hotpoint и более чем тремя миллионами новых покупателей ежегодно, Indesit — лидер рынка Великобритании и Ирландии. Группа Indesit также занимает лидирующие позиции и в сервисном обслуживании, располагая Центрами гарантийного обслуживания всюду по области. Посредством этой «Двери Потребителя» компания Indesit в состоянии постоянно оставаться в контакте с потребителями и быстро удовлетворить их потребности. Обслуживание управляется из единого центра в Питерборо, который имеет профильный контактный центр, склад запасных частей и команду специалистов, гарантирующих послепродажное обслуживание для платформы более чем 24 миллионов единиц продукции.

В целом, Западная Европа — обширная коммерческая область с зрелыми и конкурентными рынками. За эти годы, копания Indesit преуспела в своей политике поддержания финансовой основательности и благодаря сильной объединенной коммерческой сети (24 коммерческих офиса во всем мире), продолжает усиливать и укреплять свое положение, используя близость главных рынков — Франции и Испании. Подход Группы на этих рынках основан на прочности новых технологий, а также продукции, которая все более и более совершенна и продвинута и приспособлена к потребностям покупателей, перераспределении трех главных брендов и сильного акцента на качестве.

Качество в компании Indesit рассматривается как политика и инструмент, используемый в структуре управления, которая сделала компанию успешной. Данная политика основана на десяти базовых принципах, следование которым позволило компании достигнуть всестороннего превосходства и особенно с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей. Главными среди них являются:

  • качество относится к воле и способности сосредоточить развитие на новых целях и развить новые проекты, чтобы удовлетворить ожидания клиентов;
  • тяжелый труд, самодисциплина и мотивация обеспечивают изготовление все более и более высокотехнологичной и надежной продукции;
  • ответственность, личное обязательство, координация и поддержка руководства компании и всех руководителей подразделений;
  • наличие сети контроля и ответственного отношения к своим обязанностям между лицами, выполняющими различные функции, от идеи к производству и продаже;
  • восприимчивость к потребностям рынка и потребителей и максимально полное удовлетворение покупателей продукцией и услугами компании;
  • развитие компании сопровождается постановкой вопросов: мы улучшаемся? Что мы делаем, чтобы улучшиться?

Спектр производимой компанией продукции развивается по трем основным направлениям. Первое — холодильники и другая охлаждающая бытовая техника. Производство указанного сегмента охватывает обширную область с востока на запад и составляет примерно одну треть от общего количества производимой Группой техники. Инновации, признак бытовой техники компании Indesit, продолжат и в будущем быть гарантированными уровнем инвестиций, запланированных на эти цели в наступающие годы, что позволит Indesit по-прежнему производить широкий диапазон бытовой техники данного сегмента, которая с течением времени будет усложняться эстетически и технологически. Например, в 2010 году в Великобритании были проведены первые масштабные испытания интеллектуальных холодильников, с примененной при их производстве технологией DDC (Dynamic Demand Control): такие холодильники могут приспособить свое энергопотребление к доступной мощности, таким образом помогая непосредственно уравновесить электропитание и потребление энергии.

Второе направление — стиральные и сушильные машины. Заводы Indesit производят более пяти миллионов единиц ежегодно. Развитие техники, гарантирующей оптимальную работу с минимальными расходами энергии, воды и времени, позволяет Indesit поддерживать свое абсолютное лидерство в данном сегменте бытовой техники — ежегодно из 100 стиральных и сушильных машин, проданных в Европе, 20 произведены Indesit.

Третье направление — бытовая техника для кухни. Ежегодно Indesit производит и продает более трех с половиной миллионов единиц продукции данного сегмента — встроенные духовки и варочные панели, отдельностоящие плиты и вытяжки.

Продукция Indesit представлена на сайте www.techport.ru в сегменте отдельностоящей бытовой техники различными моделями холодильников, стиральных и посудомоечных машин, газовыми и электрическими плитами, а также встраиваемая бытовая техника Indesit — холодильники, варочные и электрические варочные поверхности, духовые шкафы и посудомоечные машины.