Ответы на вопросы о PickPoint и технологии доставки через постамат.

Вопрос:

Что такое посылочный терминал (постамат)?

Ответ:

Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

Вопрос:

Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

Ответ:

Вы выбираете ближайший к Вам посылочный терминал.

В момент доставки заказа в выбранный терминал, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа.

В удобное время Вы приходите к выбранному постамату.

Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала.

Забираете свой заказ.

Вопрос:

Когда я смогу забрать свой заказ?

Ответ:

Доставка в постамат или пункт выдачи PickPoint происходит на следующий день (после приема отправления от интернет-магазина) – Вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail.

После получения PIN-кода у Вас будет 3 дня (стандартно) для того, чтобы дойти до постамата и забрать свой заказ.

Вопрос:

Как и где я могу произвести оплату за свой заказ?

Ответ:

Терминал принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала.

Вопрос:

Посылочный терминал выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?

Ответ:

У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:

  • Перечислить сдачу на мобильный телефон.

  • Перечислить сдачу на счет Яндекс-Деньги.

  • Для Москвы можно забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).

Вопрос:

Какие преимущества перед курьерской доставкой?

Ответ:

  • Вам не придется ждать курьера.

  • Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно Вам.

  • Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.

Вопрос:

Какие преимущества перед Почтой России?

Ответ:

Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.

Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.

Вопрос:

Какой документ выдается мне для подтверждения оплаты?

Мне выдадут чек об оплате?

Ответ:

Конечно. После оплаты, вам сразу распечатается чек.

Вопрос:

Подскажите, какой постамат или пункт выдачи находится ближе всего ко мне?

Ответ:

Оператор смотрит карту метро с расположением постаматов и пунктов выдачи и предлагает покупателю варианты. Возможно перейти по ссылке http://pickpoint.ru/postamats/ и выбрать постамат самостоятельно.

Вопрос:

Где я могу подробнее почитать об услуге?

Ответ:

Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.pickpoint.ru.

Вопрос:

Через постамат PickPoint я могу забрать любой товар из каталога Вашего магазина?

Ответ:

Ограничения для посылки, только физические:

  • Габариты упаковки не могут превышать 60х60х60 см.

  • Вес посылки не должен превышать 15 кг.

Вопрос:

Если ячейка не открылась?

Ответ:

Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон 8-800-700-79-09.

Вопрос:

Могу ли я вернуть посылку обратно в постамат?

Ответ:

К сожалению, нет. Вы должны возвращать товар только в отдел возврата интернет-магазина, где Вы делали заказ.


Вопрос:

Может ли за меня забрать заказ другой человек?

Ответ:

Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать пин-код.

Вопрос:

Если ячейка открылась, а там не моя посылка или там пусто?

Ответ:

Необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.

Вопрос:

Если я вовремя не забрал свой заказ?

Ответ:

Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин.

Вопрос:

Если я стер SMS?

Ответ:

За сутки до истечения срока хранения заказа Вам придет повторное SMS- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который Вы указывали при регистрации заказа, и Вам отправят повторное SMS.

Вопрос:

Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?

Ответ:

Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки по телефону 8-800-700-79-09.

Вопрос:

Если внутри коробки не мой заказ?

Ответ:

Вам необходимо посмотреть на этикетку наклеенную на упаковку заказа. Если она совпадает с Вашими данными, то по данному вопросу необходимо обратиться в интернет-магазин. Если она не совпадает с Вашими данными, то необходимо позвонить в центр поддержки по телефону 8-800-700-79-09.

Вопрос:

Чем постамат отличается от ПВЗ?

Ответ:

Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека.

Вопрос:

Зависит ли стоимость от размера или веса посылки?

Ответ:

Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.

Вопрос:

В течение какого времени после получения информации, что посылка в постамате, я могу ее забрать?

Ответ:

Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3 дней (стандартно).

Вопрос:

Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ?

Ответ:

Вы можете узнать статус вашего заказа на сайте www.PickPoint.ru (справа увидите «Коробочку с часами» - «Мониторинг доставки»). В поле «интернет-магазин»: выбираете наш магазин «Techport.ru». В поле «номер заказа/отправления»: вносите номер заказа/отправления.

Вопрос:

Что означает статус моего заказа …?

Ответ:

Статус заказа ….

  1. Отправитель зарегистрировал заказ – магазин зарегистрировал заказ в PickPoint

  2. Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint – магазин подготовил заказ для передачи в компанию PickPoint

  3. Отправитель скомплектовал заказ для передачи в PickPoint

  4. Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю – ваше отправление передается в PickPoint

  5. PickPoint принял заказ – ваш заказ передан в PickPoint

  6. Заказ отправлен в город доставки - ваш заказ отправлен в город …

  7. Заказ выдан курьеру для доставки до Постамата/Пункта выдачи - ваш заказ передан курьеру для доставки в постамат

  8. Заказ в Постамате/Пункте выдачи -ваш заказ ожидает вас в выбранном постамате

  9. Заказ принят в Постамате для возврата отправителю - ваш заказ удачно заложен в постамате для возврата в магазин

  10. Заказ получен – заказ получен получателем

  11. Срок хранения заказа истек – закончилось время хранения вашего заказа в постамате и он отправляется обратно в магазин

  12. Заказ возвращен отправителю - заказ возвращен в магазин

  13. Получатель отказался от заказа – покупатель сообщил PickPoint’у (позвонил/написал на e-mail) об отказе от получения заказа в постамате после того, как отправление было передано в PickPoint.