В течение 3-х рабочих дней Вам, на электронную почту, будет дан письменный ответ. В случае возникновения дополнительных вопросов, менеджер претензионного отдела свяжется с Вами.
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы о PickPoint и технологии доставки через постамат.
Вопрос: Что такое посылочный терминал (постамат)? Ответ: Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала. |
Вопрос: Как забрать свой заказ из постамата PickPoint? Ответ: Вы выбираете ближайший к Вам посылочный терминал. В момент доставки заказа в выбранный терминал, Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала. Забираете свой заказ. |
Вопрос: Когда я смогу забрать свой заказ? Ответ: Доставка в постамат или пункт выдачи PickPoint происходит на следующий день (после приема отправления от интернет-магазина) – Вам придет сообщение с кодом от ячейки по SMS или E-mail. После получения PIN-кода у Вас будет 3 дня (стандартно) для того, чтобы дойти до постамата и забрать свой заказ. |
Вопрос: Как и где я могу произвести оплату за свой заказ? Ответ: Терминал принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала. |
Вопрос: Посылочный терминал выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными? Ответ: У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:
|
Вопрос: Какие преимущества перед курьерской доставкой? Ответ:
|
Вопрос: Какие преимущества перед Почтой России? Ответ: Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов. |
Вопрос: Какой документ выдается мне для подтверждения оплаты? Мне выдадут чек об оплате? Ответ: Конечно. После оплаты, вам сразу распечатается чек. |
Вопрос: Подскажите, какой постамат или пункт выдачи находится ближе всего ко мне? Ответ: Оператор смотрит карту метро с расположением постаматов и пунктов выдачи и предлагает покупателю варианты. Возможно перейти по ссылке http://pickpoint.ru/postamats/ и выбрать постамат самостоятельно. |
Вопрос: Где я могу подробнее почитать об услуге? Ответ: Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.pickpoint.ru. |
Вопрос: Через постамат PickPoint я могу забрать любой товар из каталога Вашего магазина? Ответ: Ограничения для посылки, только физические:
|
Вопрос: Если ячейка не открылась? Ответ: Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон 8-800-700-79-09. |
Вопрос: Могу ли я вернуть посылку обратно в постамат? Ответ: К сожалению, нет. Вы должны возвращать товар только в отдел возврата интернет-магазина, где Вы делали заказ. |
Вопрос: Может ли за меня забрать заказ другой человек? Ответ: Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать пин-код. |
Вопрос: Если ячейка открылась, а там не моя посылка или там пусто? Ответ: Необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате. |
Вопрос: Если я вовремя не забрал свой заказ? Ответ: Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин. |
Вопрос: Если я стер SMS? Ответ: За сутки до истечения срока хранения заказа Вам придет повторное SMS- сообщение. Либо Вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09, назвать номер телефона, который Вы указывали при регистрации заказа, и Вам отправят повторное SMS. |
Вопрос: Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло? Ответ: Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки по телефону 8-800-700-79-09. |
Вопрос: Если внутри коробки не мой заказ? Ответ: Вам необходимо посмотреть на этикетку наклеенную на упаковку заказа. Если она совпадает с Вашими данными, то по данному вопросу необходимо обратиться в интернет-магазин. Если она не совпадает с Вашими данными, то необходимо позвонить в центр поддержки по телефону 8-800-700-79-09. |
Вопрос: Чем постамат отличается от ПВЗ? Ответ: Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека. |
Вопрос: Зависит ли стоимость от размера или веса посылки? Ответ: Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления. |
Вопрос: В течение какого времени после получения информации, что посылка в постамате, я могу ее забрать? Ответ: Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3 дней (стандартно). |
Вопрос: Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ? Ответ: Вы можете узнать статус вашего заказа на сайте www.PickPoint.ru (справа увидите «Коробочку с часами» - «Мониторинг доставки»). В поле «интернет-магазин»: выбираете наш магазин «Techport.ru». В поле «номер заказа/отправления»: вносите номер заказа/отправления. |
Вопрос: Что означает статус моего заказа …? Ответ: Статус заказа ….
|