» » »
HOOVER — Поколение будущего
Ваш город
Москва
От выбранного города зависят цены,
наличие товара и способы доставки
8 (495) 228-66-69
Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
8 (800) 555-87-78
Бесплатный звонок по России
653-511-094
techport.shop
» » »
HOOVER — Поколение будущего

HOOVER — Поколение будущего

20 июня 2013

HOOVER — Поколение будущего

О Компании

Hoover(англ.) — 1. n пылесос 
(по названию фирмы)

2. u пылесоситьВ.К.Мюллер
Англо-Русский словарь
1990
Пылесосы фирмы Hoover знают во всем мире. Начало великой истории успеха датируется 1908 г., когда в США У. Хувер основал одноименную компанию, которая произвела первый в мире пылесос. Современные историки по праву ставят имя основателя компании Hoover в ряд людей, изобретения и продукция которых перевернули мир и открыли современные страницы мировой истории: Г. Форд, М. Эдисон, Ф. Порше и других. 
С тех пор в английском языке появился новый глагол «to hoover», который означает «пылесосить».

В Европе и во всем мире Hoover признается торговой маркой класса «премиум» благодаря приобретенной у потребителей высочайшей репутации за счет отличного качества и превосходным потребительским свойствам своей продукции и курсу на постоянные инновации в области производства бытовой техники.

Hoover стремится к тому, чтобы своей каждой новой моделью пылесоса приятно удивлять потребителей. Каждая конструкторская разработка начинается с тщательного изучения потребностей и привычек потребителей проводимого в домашних условиях. Полученные таким образом данные затем реализуются в идеи, а идеи – в новые модели пылесосов Hoover, которые и позволяют постоянно приятно изумлять потребителей своими революционными характеристиками.

Hoover сегодня

С 1995 года Hoover входит в группу Candy наряду с другими торговыми марками: собственно Candy, Zerowatt, Rosieres, Otsein, Kelvinator, Iberna и Gias. Компания Gias, подразделение корпорации Candy обеспечивает послепродажный сервис всей техники, производимой группой Candy. 
Группа Candy является крупной транснациональной корпорацией:

  • 7000 сотрудников;
  • Годовой оборот 1.5 млрд. долларов США;
  • Объем производства 5 млн. изделий в год.

Бытовая техника, выпускаемая под марками группы Candy, продается более чем в 100 странах мира в 16 000 пунктах продаж. На долю экспортируемой продукции приходится 2/3 оборота группы. Все 14 заводов группы Candy находятся в Европе (Италия, Франция, Великобритания, Испания, Португалия). Группа Candy имеет филиалы во Франции, Великобритании, Испании, Бельгии, Голандии, Германии, Польше.

Hoover в России

Постоянное представительство по России и странам СНГ находится в Москве. Представительства есть также в Санкт-Петербурге и в Киеве.

История компании

Мюррей Спенглер работал швейцаром в Кантоне, маленький город в Огайо. Мюррей страдал от астмы и хотел найти решение этой проблемы. Он взял мыльницу, вентилятор, шелковую наволочку и ручку от метлы и собрал все это вместе.

Так появился первый пылесос.

Мюррей был достаточно проницателен чтобы оценить потенциал нового продукта и решил продать его. К сожалению у него было недостаточно средств, чтобы развивать свою идею, он решил узнать что другие думали о его новой необычной метле и он показал это своей подруге — Сьюзан Хувер; действие, которое изменило его жизнь. Сьюзан была любопытной и дальновидной женщиной. В течение нескольких дней она тестировала пылесос у себя дома и убедилась: результаты превосходны, время и усилия уменьшились наполовину и пыль не просто перемещается, а исчезает. Сьюзан сказала об этом своему мужу, Уильяму Х. Хуверу (William H. Hoover). «Босс» Хувер, как вскоре его будут называть, производил и продавал кожаные изделия в своем магазине в Картоне. Отмечая энтузиазм своей жены, Хувер быстро понял потенциал рынка нового изобретения.

Он покупает патент Спенглера и начинает производить пылесосы в углу своего магазина. Он нанимает 6 рабочих и начинает производить 6 единиц в день.

В 1908 была основана Компания Hoover.

Этот новый продукт вскоре перерос потенциал рынка маленького городка, в котором все началось. У Хувера были амбициозные планы и он хотел продавать продукт по всей стране. Он решил опубликовать рекламу в Saturday Evening Post, «любой кто хотел попробовать пылесос, мог взять и испытать его в течение 10 дней бесплатно».

М-р Хувер выбрал в каждом городе широко известные магазины и отправил продукт на тестирование.

Очень быстро эта стратегия создала сеть клиентов для его продукта и также мощную сеть уважаемых магазинов, продвигающих его продукты. Постепенно методы продаж улучшались. «Босс» решил взять метод продаж «из рук в руки». С самого начала он назначил хорошо подготовленных, обученных представителей на прямые продажи. К тому же он создал выставочный зал для того, чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям преимущества очистки «благодаря Hoover».

 

Сочетание прекрасных идей и внимание к деталям привело к бизнесу, который становился действительно очень успешным.

Добившись успеха дома Хувер теперь смотрел за границы страны. В 1911, он установил первые торговые контакты с Канадой; в 1919 он вступил на Британский рынок, Хувер доказал, что был не только превосходным торговцем и продавцом, но также истинным предпринимателем. Он понимал, что для того, чтобы обеспечить продажи он должен был инвестировать в новое изделие. Он нанял команду специалистов для создания технического и дизайнерского плана развития.

В 1926 была создана первая щетка для ковра.

В то время как металлические прутья мягко стучали по ковру, щетка удаляла пыль и грязь, которая собиралась в мешок, и устраняла грязь из окружающей среды дома.

«Оно стучит, оно подметает, оно чистит!»

В 1932 завод Перивале, в Западном Лондоне, был построен. Высокий темп роста привел к присутствию Hoover на четырех континентах всего за несколько коротких лет.

Дальнейшее развитие продолжалось, и в 1936 Хувер запатентовал пылесос с всасывающей трубкой – теперь это есть везде на современных пылесосах.

К концу 1930-х, Hoover был ведущим производителем пылесосов в Соединенных Штатах. Но времена менялись; Вторая Мировая Война создала период экономической нестабильности и производство было отложено, чтобы бросить все усилия на помощь в войне. С началом войны, Hoover прервал производство пылесосов. Станки были переоборудованы. Прессы для пластмассовых частей использовались для производства касок; швейная машина использовалась для парашютов. Этот прочный материал внес большой вклад в производство парашютов и был компания была награждена Американским и Британским правительством.

В 1946 Hoover начал производство на новой фабрике в Камбусланге (Шотландия).

В 1948 открылась фабрика по производству стиральных машин в Мертир Тидфиле (Уэльс), и скоро Hoover стал лидером на рынке в Великобритании и до сих пор остается значимой маркой.

В 1948 была создана первая полуавтоматическая стиральная машина. Компания Hoover продолжила свое расширение вплоть до 80-х, тогда они реорганизовали свое производство, контроль и управление. Завод Перивале был продан и производство пылесосов перенесено в Камбуслэнд.

С 1985 начался длительный период смены владельцев: Корпорация Chicago Pacific Corp. Выкупила международные активы Hoover.

В 1989 Корпорация Maytag (второй по величине производитель бытовой техники в Соединенных Штатах) выкупила Chicago Pacific и, соответственно, Hoover.

В 1993 Hoover Trading Company and Hoover UK объединились в Hoover European Appliances Group.

В 1995 компания Candy Group выкупила полностью Hoover European Appliance Group от Maytag Corporation, включая права на использование торговой марки по всей Европе, Северной Африки и выборочные страны на Ближнем Востоке.

Сегодня Hoover лидер на рынке пылесосов в Европе. Он также производит и продает широкий модельный ряд крупной бытовой техники со средним и премиальным позиционированием – техника, которая до сих пор основывается на принципах бесконечных инноваций, великолепного исполнения и, сокрушающим границы, дизайне.

Много времени произошло с тех пор как Hoover создал первый вертикальный пылесос в мире. Фактически, увеличение занятости, более насыщенная жизнь означают, что изменение – это не только то, к чему мы должны привыкнуть, но и то, что мы должны предвидеть и максимально использовать.

Тот оригинальный пылесос 1908 присоединился к поколению новых продуктов и инноваций, которые были созданы для того чтобы постоянно отражать нужды людей, их домов, а за последнее время, и всех планеты.

Поэтому, так как мы смотрим на сто лет вперед и на нужды будущих поколений, мы уверены, что изменения будут касаться неизменяющихся вещей. Именно поэтому Hoover создал «Поколение Будущего».

Мы убеждены, что мы посвящены для создания и предоставления сегодня того, на что в будущем будет спрос. Начиная от пылесоса до кухонной техники, мы постоянно думаем о том, чтобы удовлетворить потребности наших многочисленных и разнообразных потреби

Другие новости Все новости
qrCode
Ошибка в тексте? Выделите мышкой Ctrl+Enter
Соберите изображение и получите подарок! Подробнее