Проверка на битые пиксели

Мы хотим, чтобы покупка нового телевизора или монитора была в радость, и предлагаем воспользоваться услугой «проверка на битые пиксели».
Как заказать услугу?
Вариант 1:
Зайдите в карточку товара (телевизора/монитора).
Нажмите на иконку Проверка на битые пиксели.
Добавьте услугу к товару, нажав на кнопку
«Добавить услугу». Оформите заказ.
Вариант 2:
Положите товар в корзину. Кликните на выпадающее
меню
Установка и другие услуги.
Выберите услугу Проверка на битые пиксели.
Оформите заказ.
Вариант 3:
Или просто при оформлении заказа сообщите
менеджеру call-центра о желании проверить
вашу технику на битые пиксели.
Проверка на битые пиксели
Как понять, что техника прошла проверку?
Специалисты проверят дисплей с помощью высококлассного оборудования, затем заполнят «Свидетельство о прохождении товара проверки на дефектные пиксели» установленного образца, которое Вы получите вместе с заказным телевизором или монитором.
  • Гарантия «Свидетельство о прохождении товара проверки на битые пиксели» гарантирует Вам 100% возврат денежных средств!
Условия возврата денежных средств за товар и оказанную услугу:
  • Вы обратились к нам в течение 7 дней со дня покупки с обнаруженными дефектными пикселями в любом количестве.
  • Телевизор или монитор находится в надлежащем состоянии – без царапин, сколов, трещин и других видимых недостатков качества.
  • Упаковка товара была сохранена, а так же не была нарушена её целостность.
  • В наличии имеется полный комплект документов*, приложенных к данному товару.
Необходимы:
гарантийный талон, кассовый чек на телевизор или монитор и свидетельство о прохождении проверки на дефектные пиксели.