Проверка на битые пиксели.

18 июня 2014

Уважаемые Покупатели!

При изготовлении любой техники производство работает согласно техническому регламенту. Мало кому известно, что у большинства производителей телевизоров и мониторов количество дефектных или «битых» пикселей на дисплее в количестве до пяти штук считается нормой и, соответственно, не считается гарантийным случаем!

Мы хотим, чтобы покупка нового телевизора или монитора была в радость, и предлагаем воспользоваться услугой «проверка на битые пиксели».

Как заказать услугу?

При оформлении заказа необходимо сообщить менеджеру call-центра о желании проверить Вашу технику на битые пиксели или нажать «добавить услугу к товара», стоимость услуги будет включена в общую сумму заказа.

Как Вы поймете, что Ваша новая техника прошла проверку?

Специалисты проверят дисплей с помощью высококлассного оборудования, затем заполнят «Свидетельство о прохождении товара проверки на дефектные пиксели» установленного образца, которое Вы получите вместе с заказным телевизором или монитором.

Что Вам даст «Свидетельство о прохождении товара проверки на битые пиксели»?

Свидетельство гарантирует Вам 100% возврат денежных средств!

Условия возврата денежных средств за товар и оказанную услугу:

  1. Вы обратились к нам в течение 7 дней со дня покупки с обнаруженными дефектными пикселями в любом количестве
  2. Упаковка товара была сохранена, а так же не была нарушена её целостность
  3. Телевизор или монитор находится в надлежащем состоянии – без царапин, сколов, трещин и других видимых недостатков качества
  4. В наличии имеется полный комплект документов, приложенных к данному товару: гарантийный талон, кассовый чек на телевизор или монитор и свидетельство о прохождении проверки на дефектные пиксели

«Проверка на битые пиксели» - настоящая VIP-страховка для Вашей новой техники!

Поделиться новостью: