Как получить заказ в Муроме

Как получить заказ в Муроме

Отдел доставки
Свяжитесь с нами по номеру:
Доставка по Мурому:
Со вторника по четверг: с 14:00 до 19:00. В субботу с 14:00 до 17:00. Воскресенье выходной.
Точное время доставки не предусмотрено. Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия.
Тарифы и цены

Доставка

Первый товар

Последующий товар

Подъем

Доставка

Мелко-габаритных товаров детских товаров

Первый товар

300

Последующий товар

100

Подъем

Бесплатно

Доставка

Аксессуары, посуда, зоотовары

Первый товар

300

Последующий товар

Бесплатно

Подъем

Бесплатно

Доставка

Крупно-габаритных
товаров

Первый товар

500

Последующий товар

350

Подъем

7–15 кг. 50 15–50 кг. 100 50–100 кг. 150

Доставка

Негабаритных товаров

Первый товар

От 900 ₽ *

Последующий товар

 

Подъем

От 250 ₽ ***

Лифт/ручной (этаж)

Доставка

Мебель **

Первый товар

до 25 кг. 300 до 70 кг. 500 до 150 кг. 700 до 190 кг. 900 до 200 кг. 1 000

Последующий товар

до 25 кг. Бесплатно до 70 кг. 300 до 150 кг. 300 до 190 кг. 350 до 200 кг. 500

Лифт/ручной (этаж)

до 25 кг. 0/50 до 70 кг. 100 до 150 кг. 200 до 190 кг. 200 до 200 кг. 250

Интервалы доставки

Стандартная: 0 ₽

к основной стоимости доставки

  • 12:0018:00
  • 18:0000:00
Доставка в определённое время: + 200 ₽

к основной стоимости доставки

  • 15:00 – 17:00
  • 16:00 – 18:00
  • 17:00 – 19:00
  • 18:00 – 20:00
  • 19:00 – 21:00
  • 20:00 – 22:00
  • 21:00 – 23:00
  • 22:00 – 00:00

Доставка за пределами МКАД:

В пределах 10 км от МКАД - бесплатно (учитывается только общая стоимость доставки по Москве), далее +25 руб./км к общей стоимости доставки

Производится исключительно с 16:00 до 22:00.

Точное время доставки не предусмотрено.

Служба доставки свяжется с вами за час до прибытия.

Правила приема товара
Внимание!
Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Экспедитор обязан выдать:
  • Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
  • Заполненный гарантийный талон со штампами
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента. Установка и подключение техники.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Товар, оплаченный по безналичному расчету
Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день. Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 16.00. В случае,если покупатель не забрал технику (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае, документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.
Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретную технику и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету№...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Для организации или частного лица, оплатившего товар по безналичному расчету, для получения товара оформляется унифицированная форма (ТОРГ-12 или УПД) в 2-х экземплярах.
Оба экземпляра должны быть оформлены ОДИНАКОВО, с одинаковыми подписями, печатями, датами и номерами.
Если Вы –
Физическое лицо
В разделе «Получил» документа на передачу должны быть:
  • подпись и расшифровка ФИО;
  • дата получения товарно-материальных ценностей.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность – паспорт/водительское удостоверение.
Юридическое лицо (уполномоченный представитель гражданина или организации) и есть возможность поставить печать сразу
В разделе «Получил» документа на передачу должны быть:
  • должность уполномоченного лица;
  • подпись, расшифровка подписи (ФИО);
  • печать организации;
  • генеральная доверенность с правом подписи;
  • дата получения товарно-материальных ценностей.
Юридическое лицо (уполномоченный представитель гражданина или организации) и нет возможности поставить печать сразу
Вы обязаны предъявить доверенность от организации, оформленную именно на того человека, кто получает товар и подписывает документ передачи.
При этом необходимо наличие и выполнение:
  • доверенности с печатью на ней;
  • название организации на печати должно полностью совпадать с названием в шапке документа передачи;
  • доверенность подписана руководителем и бухгалтером организации;
  • ФИО человека написаны в доверенности полностью, заполнены паспортные данные, образец его подписи стоит в отведенном месте доверенности;
  • заполнен номер доверенности, дата выдачи и срок действия;
  • дата выдачи доверенности не должна быть ПОЗЖЕ, чем дата документа передачи;
  • в поле, для чего выдана доверенность, должно быть написано либо «Получение товара по…» номер документа передачи или «На получение от…» и написано название нашей организации, передающей товар, из шапки документа;
  • документа, удостоверяющего личность.
Индивидуальный предприниматель (ИП) без печати
Вы можете забрать заказ, предоставив документ, удостоверяющий личность; либо получить заказ с помощью третьего лица, на которого будет оформлена доверенность, заверенная нотариусом.
Сообщения
Выдача заказов осуществляется строго во вторник и четверг с 14:00 до 19:00 и в субботу с 14:00 до 17:00. Воскресенье выходной.
Условия получения в пункте выдачи
  • Для ускорения процесса необходимо сообщить номер заказа сотруднику отдела выдачи товаров.
  • Если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо уведомить менеджера о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован.
Пункт выдачи заказов
Карта:
Яндекс
Режим работы: с 10 до 19 по будням
с 10 до 17 в субботу
Воскресенье выходной
Телефон: 8 (903)833-5515
Схема
Как нас найти?
ул. Кантемировская, 58, вход в здание с вывеской «Фабрика обуви» (оранжевые крутящиеся двери). Войдя, поворачиваете налево и идете прямо до конца.
Что такое PickPoint?

Постаматы и пункты выдачи PickPoint - уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, которая предоставляет возможность самостоятельно выбирать место и время для получения заказа.

Через постаматы, установленные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре, вы можете самостоятельно в течение 3-х дней в любое удобное время получить свой заказ - без очередей и ожидания курьера.

Сеть PickPoint насчитывает более 1800 постаматов и пунктов выдачи в более чем 460 городах и населенных пунктах России.

Как получить товар с помощью постамата PickPoint?
  • Сделайте заказ Сделайте заказ в
    интернет-магазине Techport.ru
  • Выберите постамат Выберите удобное
    расположение постамата
  • Получите SMS Когда заказ доставлен,
    получаете SMS с кодом
    для открытия ячейки
  • Введите код Введите код в меню
    постамата и оплачиваете
    товар
  • Заберите заказ Ячейка с вашим заказом
    откроется, и вы сможете
    забрать заказ
Как получить товар в пункте выдачи PickPoint?
  • Получив SMS, приходите в пункт выдачи заказов и называете код для получения заказа, указанный в SMS
  • Сотрудник пункта выдачи находит заказ и выдает его Вам
  • Расписываетесь в 3-х экземплярах накладной
  • Забираете заказ, кассовый чек (если по отправлению не было предоплаты) и один экземпляр накладной
Мониторинг доставки для отслеживания заказа
Правила приема товара
Если заказ Вами был оплачен предварительно:
Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ.
Если заказ НЕ был предварительно оплачен:
Выбираете способ оплаты – наличными или пластиковой картой.
Если выбрана оплата пластиковой картой:
  • Вставляете пластиковую карту в постамат
  • Вводите pin-код
  • Получаете кассовый чек
  • Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ
Если выбрана оплата наличными:
  • Выбираете способ зачисления сдачи: на мобильный телефон, на счет Яндекс-Деньги или получение сдачи в кассе PickPoint
  • Вставляете купюры в постамат
    Если способ зачисления сдачи – на мобильный телефон или счет Яндекс-Деньги – указываете номер мобильного телефона.
  • Заказ оплачен, сдача зачислена на мобильный телефон, счет в Яндекс-Деньги или кассе PickPoint
  • Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ
Остались вопросы? Мы ответим! Вопрос – Ответ
Techport.ru продолжает расширять границы доставки заказов. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с транспортной компанией СДЭК, которая с 2000 года организовывает перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Преимущества СДЭК:
  • Приемлемое соотношение цены и качества.
  • Гибкость: доставка грузов в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах.
  • Осведомленность: отслеживание груза на любом этапе доставки.
  • Оперативность отправки груза (как правило, день в день).
  • Развитая сеть: более 900 подразделений и представительств.
  • Фирменная упаковка груза (конверт, пакет, обрешетка).
  • Сохранность отправлений.
Мы уверены за товар, который отправлен с помощью СДЭК, ведь доставка заказов должна быть своевременной и качественной, а покупки доставлять удовольствие!
Заказы отгружаются только по 100% предоплате!