Как получить заказ в Муроме

Как получить заказ в Муроме

Отдел доставки
Свяжитесь с нами по номеру:
Тарифы и цены
Категория товара Стоимость доставки товара, руб.
Первого Последующего
Малогабаритной техники, телефонии, фото и видео камер, Hi-Fi и аудио техники, швейной техники, проекционного и климатического оборудования, спортивных товаров, кухонных моек, душевых поддонов и телевизоров диагональю от 15″ до 26″ включительно, напольные покрытия, телевизоров диагональю от 26″ до 50″ включительно, часов и кофе, компьютерной и оргтехники, водонагревателей накопительных, раковин и унитазов, сантех. инсталляции, видеотехники, посуды, средств по уходу, бытовой химии и фильтров для воды, кронштейнов для ТВ, подставок для конвекторов, смесителей, света, фильтров для воды, текстиля, аксессуаров для ухода за домом, бактерицидных приборов, обоев, декор, комплектующие для напольных покрытий, фильмов, строительного инструмента, детских товаров и игрушек, в том числе, на радиоуправлении, линз и растворов для линз, зоотоваров400 руб.100 руб.
Крупногабаритной, садовой техники, кондиционеров, душевых уголков, телевизоров диагональю свыше 50″, мебели для ванных комнат, ванн, душевых кабин500 руб.100 руб.
Холодильников Side-by-Side, чугунных ванн700 руб.400 руб.
Тракторов2000 руб.
Доставка Область:
+25 руб./км, к общей стоимости доставки от знака конец города Муром.
Пример
При заказе Side-by-Side и зубной щётки в пределах города, приоритет первой единицы от стоимости доставки (Side-by-Side - 700 руб., зубная щетка - 100 руб., Итого 800 руб.), т.е. приоритет всегда у более дорогой доставки (если в заказе имеется позиция на которую действует акция "бесплатная доставка", то она не учитывается в общем расчете стоимости доставки заказа).
Правила приема товара
Внимание!
Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Экспедитор обязан выдать:
  • Товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк)
  • Заполненный гарантийный талон со штампами
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента. Установка и подключение техники.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
Товар, оплаченный по безналичному расчету
Документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день. Так как документы передаются из офиса курьером один раз в день перед началом работы, то дата получения товара должна быть согласована с продавцом не позднее, чем накануне до 16.00. В случае,если покупатель не забрал технику (самовывоз), то он должен связаться с продавцом и сообщить ему новую дату. В противном случае, документы не будут готовы, и товар не будет отпущен.
Если технику получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица кроме доверенности присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.
При получении товара в Пункте выдачи товара покупателю необходимо знать номер счета, по которому оплачивался товар.
При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (В доверенности лучше не указывать конкретную технику и количество, на случай оперативных изменений, а написать «материальные ценности, оплаченные по счету№...»). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Условия получения в пункте выдачи
  • Для ускорения процесса необходимо сообщить номер заказа сотруднику отдела выдачи товаров.
  • Если у Вас по каким-либо причинам не получается приехать в назначенный день, необходимо уведомить менеджера о переносе даты выдачи заказа, в противном случае заказ будет аннулирован.
Пункт выдачи заказов
ул. Московская, д.5
Телефон: 8 (903)833-5515
Схема ТЦ (1 этаж)
Techport.ru продолжает расширять границы доставки заказов. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с транспортной компанией СДЭК, которая с 2000 года организовывает перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Преимущества СДЭК:
  • Приемлемое соотношение цены и качества.
  • Гибкость: доставка грузов в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах.
  • Осведомленность: отслеживание груза на любом этапе доставки.
  • Оперативность отправки груза (как правило, день в день).
  • Развитая сеть: более 900 подразделений и представительств.
  • Фирменная упаковка груза (конверт, пакет, обрешетка).
  • Сохранность отправлений.
Мы уверены за товар, который отправлен с помощью СДЭК, ведь доставка заказов должна быть своевременной и качественной, а покупки доставлять удовольствие!