Как получить заказ в России

Как получить заказ в России

Доставка транспортной компанией DPD или CDEK
Порядок оформления заказов в регионы России:
  • Оформление заказа
    Сделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78
    Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты.
    После уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.
    Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.
  • Оплата товара
    Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.
    Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.
    Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.
    Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.
  • Отгрузка товара
    После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.
    В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.
    После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании.
  • Получение товара
    С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.
    Некоторые ТК предоставляют услугу «доставка до двери» — если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе.
    Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц — паспорт гражданина РФ, для юридических лиц — паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.
    При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д. ). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.
    Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
    В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя. Для этого необходимо чтобы:
  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Что такое PickPoint?

Постаматы и пункты выдачи PickPoint - уникальная альтернатива почте и курьерской доставке, которая предоставляет возможность самостоятельно выбирать место и время для получения заказа.

Через постаматы, установленные в ближайшем от вас супермаркете или торговом центре, вы можете самостоятельно в течение 3-х дней в любое удобное время получить свой заказ - без очередей и ожидания курьера.

Сеть PickPoint насчитывает более 1800 постаматов и пунктов выдачи в более чем 460 городах и населенных пунктах России.

Как получить товар с помощью постамата PickPoint?
  • Сделайте заказ Сделайте заказ в
    интернет-магазине Techport.ru
  • Выберите постамат Выберите удобное
    расположение постамата
  • Получите SMS Когда заказ доставлен,
    получаете SMS с кодом
    для открытия ячейки
  • Введите код Введите код в меню
    постамата и оплачиваете
    товар
  • Заберите заказ Ячейка с вашим заказом
    откроется, и вы сможете
    забрать заказ
Как получить товар в пункте выдачи PickPoint?
  • Получив SMS, приходите в пункт выдачи заказов и называете код для получения заказа, указанный в SMS
  • Сотрудник пункта выдачи находит заказ и выдает его Вам
  • Расписываетесь в 3-х экземплярах накладной
  • Забираете заказ, кассовый чек (если по отправлению не было предоплаты) и один экземпляр накладной
Мониторинг доставки для отслеживания заказа
Правила приема товара
Если заказ Вами был оплачен предварительно:
Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ.
Если заказ НЕ был предварительно оплачен:
Выбираете способ оплаты – наличными или пластиковой картой.
Если выбрана оплата пластиковой картой:
  • Вставляете пластиковую карту в постамат
  • Вводите pin-код
  • Получаете кассовый чек
  • Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ
Если выбрана оплата наличными:
  • Выбираете способ зачисления сдачи: на мобильный телефон, на счет Яндекс-Деньги или получение сдачи в кассе PickPoint
  • Вставляете купюры в постамат
    Если способ зачисления сдачи – на мобильный телефон или счет Яндекс-Деньги – указываете номер мобильного телефона.
  • Заказ оплачен, сдача зачислена на мобильный телефон, счет в Яндекс-Деньги или кассе PickPoint
  • Открывается ячейка и Вы забираете свой заказ
Остались вопросы? Мы ответим! Вопрос – Ответ
Techport.ru продолжает расширять границы доставки заказов. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с транспортной компанией СДЭК, которая с 2000 года организовывает перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Преимущества СДЭК:
  • Приемлемое соотношение цены и качества.
  • Гибкость: доставка грузов в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах.
  • Осведомленность: отслеживание груза на любом этапе доставки.
  • Оперативность отправки груза (как правило, день в день).
  • Развитая сеть: более 900 подразделений и представительств.
  • Фирменная упаковка груза (конверт, пакет, обрешетка).
  • Сохранность отправлений.
Мы уверены за товар, который отправлен с помощью СДЭК, ведь доставка заказов должна быть своевременной и качественной, а покупки доставлять удовольствие!
Заказы отгружаются только по 100% предоплате!