Проверка на битые пиксели.
Мы хотим, чтобы покупка нового телевизора или монитора была в радость, и предлагаем воспользоваться услугой «проверка на битые пиксели».
Как заказать услугу?
При оформлении заказа необходимо сообщить менеджеру call-центра о желании проверить Вашу технику на битые пиксели или нажать «добавить услугу к товара», стоимость услуги будет включена в общую сумму заказа.
Как Вы поймете, что Ваша новая техника прошла проверку?
Специалисты проверят дисплей с помощью высококлассного оборудования, затем заполнят «Свидетельство о прохождении товара проверки на дефектные пиксели» установленного образца, которое Вы получите вместе с заказным телевизором или монитором.
Что Вам даст «Свидетельство о прохождении товара проверки на битые пиксели»?
Свидетельство гарантирует Вам 100% возврат денежных средств!
Условия возврата денежных средств за товар и оказанную услугу:
- Вы обратились к нам в течение 7 дней со дня покупки с обнаруженными дефектными пикселями в любом количестве
- Упаковка товара была сохранена, а так же не была нарушена её целостность
- Телевизор или монитор находится в надлежащем состоянии – без царапин, сколов, трещин и других видимых недостатков качества
- В наличии имеется полный комплект документов, приложенных к данному товару: гарантийный талон, кассовый чек на телевизор или монитор и свидетельство о прохождении проверки на дефектные пиксели
«Проверка на битые пиксели» - настоящая VIP-страховка для Вашей новой техники!
