Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Полина
4 августа 2009
Спасибо!

Здравствуйте. Собиралась купить стиральную машину. Добго выбирала в магазинах, в итоге 29 июля выбрала. Помог Ваш менеджер Анатолий. Спасибо ему большое. Выбрали все-таки Bosch. После-начиталась отзывов в интернете. Положительных и сооовсем отрицательных. Но решила рискнуть Вчера привезли, гарантийку отдали-все в порядке. Подключили-работает. Спасибо большое!

Павел
2 августа 2009
Хороший магазин!

Покупал телевизор.Доброжелательные и, главное, технически подкованные консультанты ответили на все вопросы. Доставка казалась оперативной, позвонили за час до приезда. Очень удивило и порадовали пришедшее на телефон СМС - напоминание о заказе. Заказ 68503 Спасибо! Так держать!

Дмитрий
30 июля 2009
Покупка

Добрый день! Хочу приобрести у вас бритву Panasonic ES-8109 (4300 руб.) и забрать сам товар со склада. Вы говорили, что можно самому забрать, но есть один ньюанс, Администратор Василий утверждает что всё таки придётся оплатить доставку из Москвы в Санкт-Петербург, поскольку товар находится в Москве. Сколько стоит эта доставка из Москвы, и в какую цену обойдётся мне эта бритва в итоге, с учётом что я её заберу сам (Санкт-Петербург)? Заранее спасибо!

Людмила Викторовна
24 июля 2009
Благодарность

Постоянно пользуемся интернет-магазинами. Техпорт отметили среди других. Нам очень понравился сервис. После заказа товара позвонил менеджер. Грамотно все объяснил, организовал. Доставка тоже на высоте. Товар доставили на следующий день после заказа в заранее обговоренное время. Большое Спасибо. Так держать!

Сергей В., СПб.
24 июля 2009
Спасибо за отличный магазин

Здравствуйте. Хочу выразить признательность за отличную работу магазина, а так же за отличные цены! Покупал технику в Санкт-Петербурге, дозвонился с первого раза, менеджер Артём (фамилии к сожалению не знаю) выслушал внимательно, помог дельными советами. Потом я еще звонил несколько раз, консультировался по моделям, Артём проявлял чудеса терпения )) В итоге, я заказал варочную поверхность, духовку, посудомойку, вытяжку и мясорубку, всё привезли в оговоренный день, заранее позвонили и предупредили о доставке. Все документы пропечатаны, всё оперативно и качественно! Надеюсь, что теперь техника нас не подведет и будет работать исправно Спасибо Вам! Буду и в дальнейшем обращаться в Ваш магазин, цены и обслуживание действительно приятно удивляют!!! Артёму отдельная благодарность, побольше бы таких квалифицированных сотрудников в наши магазины, может быть и жить стали лучше. Надеюсь, что руководство магазина по достоинству оценит работу данного сотрудника и отметит его дополнительной премией! )) Удачи Вам и всех благ!

Смирнова Н.М.
21 июля 2009
Спасибо

При выборе бытовой техники мне помогал менеджер Василий (доб.135). Таких консультантов я еще не встречала. Поразила не только вежливость, терпение (я звонила не единожды, прежде, чем определилась в выборе), компетентность. Удивило сочетание всех положительных качеств в одном человеке. И даже после доставки товара Василий отозвался на мою просьбу и дал ценные рекомендации по эксплуатации техники. Это так необходимо растерянным потребителям. Уверена, что все клиенты благодарны ему. И эта всеобщая благодарность принесет ему удачу. непременно. Спасибо. С уважением Смирнова Н.М. Заказ № 48648.

Татьяна
19 июля 2009
Заказ

Если у нас нет стационарного телефона домашнего, как заказать товар? Возможно ли произвести заказ с городского рабочего в Москве? И второй вопрос: в описании холодильника Samsung RL 41 ECSW указано, что зона свежести - это опция. То есть ее надо отдельно обговаривать и дополнительно оплачивать?

Андрей Викторович
16 июля 2009
Спасибо

Спасибо за быстро выполненный заказ!

ЮЛИЯ
15 июля 2009
Ответ: консультант ДМИТРИЙ срывает продажи магазина

Хотела закзать у вас микроволновую печь и утюг, но консультант ДМИТРИЙ с ножом у горла требовал у меня городской телефон, но нет его у меня, что теперь делать!!!!!...не понятно хотите вы свой товар продавать или нет?

Наталья
10 июля 2009
Вопрос

Здравствуйте, я заказала у вас жк телевизор, номер заказа 52036. Хотела забрать товар сама, но почему-то менеджер сказал, что это не возможно (и нам пришлось договориться о доставке на 15.07.09.) Хочу узнать, действительно ли так? или мне все же можно забрать технику самой? живу в СПб заранее спасибо!

Добавить отзыв