Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Наталья
16 июня 2009
Мне привезли забытый подарок, спасибо!

Номер заказа 33650. Мне привезли полпервого ночи подарок, который забыли отдать! Ура! Спасибо , объявите курьерам благодарность. Они очень заботятся о репутации магазина!

ваня
9 июня 2009
самовывоз

можно ли забрать товар самому в г. Москве и где

Марина
8 июня 2009
Спасибо! Заказ № 23190

Большое спасибо оператору Ольге за помощь в формировании заказа, доставкой тоже очень довольны, все общались вежливо и корректно. Технику проверили-все работает. Будем рекомендовать знакомым ваш магазин, да и сами не раз еще воспользуемся.

Сергей
8 июня 2009
Спасибо сотрудникам за оперативность и четкость в работе.

Отличный интернет магазин. Заказ делеал в пятницу -05/06. С момента заказа не прошло и 10 минут, как отзвонился менеджер. Уточнил заказ и предложил ряд сопутствующих товаров (покупал стиральную и посудомоичную машины Bosh - по СПб цены минимальные из всех предложений). По доставке предложили два диапазона времени и ближайшую дату - воскресенье 07/06. Договорились на 16-22. Уже в начале пятого отзвонился экспедитор и уточнил мою готовность принять товар. Через час пятнадцать я уже был счастливым обладателем заказанной техники. Спасибо сотрудникам за оперативность и четкость в работе. Сергей.

Наталья
2 июня 2009
заказ №21957

Менеджер Марина дала очень подробную и грамотную консультацию, помогла с подбором техники, Технику привезли быстро, все распаковали и показали. Здесь нареканий нет. Но к сожалению один из товаров - настольная плитка Iplate - отказалась работать в соответствии с инструкцией. И здесь начались некоторые проблемы. В сервисной службе дали адрес электр. почты, на который необходимо написать о проблеме. Письмо я сразу же отправила, но никто со мной не связался. Через день опять позвонила в службу сервиса. Выяснилось, что если я хочу сдать плитку и забрать деньги, то я должна платить курьеру за забор техники. Причем стоит эта процедура 400 руб. Привезти плитку в сервисный центр почему-то нельзя. Грустно.

Ольга
2 июня 2009
Ответ: хочу купить стиральную машину

Заказала стиральную машину в вашем магазине. Очень переживаю, какие гарантии вы предоставляете? Какие чеки получает покупатель, товарный и кассовый? Гарантийный талон при этом оформляется? И если визуальная проверка на вмятины и царапины проведена, то как "в темпе" проверить работоспособность и что делать, если все-таки обнаружится брак? Я не могла к вам дозвониться...

Андрей
1 июня 2009
Время доставки

можно ли заказать доставку на вечерние часы напрмер после 19.00?

Юлия
31 мая 2009
Важно

На мой взгляд, качество работы компании проверяется не тогда, когда все в порядке, а тогда, когда возникают проблемы. Заказала ноутбук, привезли через день,как и обещали. При курьере осмотрела только внешне (уж больно он был непреклонен, когда я просила его задержаться на 10 минут). Когда же включила, обнаружила битый пиксель. Муж очень напрягся, что не поменяют. Но после довольно недолгих и очень конструктивных переговоров было получено обещание прислать курьера на следующий день. Именно так все и произошло. Причем курьер был не в пример первому )) Так что, если мне будет нужно еще что-то из техники, обращусь сюда не задумываясь. Спасибо всем сотрудникам!

Андрей
27 мая 2009
Доставка

Возможна ли доставка газовой плиты в г.Струнино (граница Московской и Владимирской области) 100км от МКАД и сколько это будет стоить?

Юлия
27 мая 2009
Люди, будьте бдительны!!!!

Несколько раз заказывала технику через этот инет магазин. Радовало все. Коллцентр, отзывчивые и приятные в общении операторы. Доставка, быстро, качественно и в срок. Однако: ПРОИЗОШЕЛ НЕПРИЯТНЫЙ ИНЦИДЕНТ. ПРИВЕЗЕННАЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА УВАЖАЕМОЙ ФИРМЫ БОШ ВЫЗВАЛА ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕДОУМЕНИЕ: 1. ОНА БЫЛА ПЕРЕПАКОВАНА! 2.ОТСУТСТВОВАЛА ИНСТРУЦКИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ГК РФ И ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! 3. И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ У НЕЕ ПЕРЕБИТ В 2 (ДВУХ) МЕСТАХ СЕТЕВОЙ ПРОВОД!!!!!! В СЛУЖБЕ СЕРВИСА МНЕ ДОЛГО ДОКАЗЫВАЛИ, ЧТО ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ЭТО МЕЛОЧЬ, А ПО ПОВОДУ ШНУРА ОБЕЩАЛИ ПРИСЛАТЬ СПЕЦИАЛИСТА. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОН НЕ ДОЕХАЛ ДО МЕНЯ. ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ. НАДЕЮСЬ, ЧТО ПЕРЕБИТЫЙ ШНУР БУДЕТ ОЦЕНЕН СОТРУДНИКОМ КАК СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК И МАШИНКА БУДЕТ ЗАМЕНЕНА. ОЧЕНЬ ЖАЛКО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА НОВУЮ ВЕЩЬ, А ПОЛУЧАТЬ УТИЛЬ. НЕ ФАКТ, ЧТО ОНА ВООБЩЕ РАБОТОСПАСОБНА И НЕ ПОТЕЧЕТ НА ГОЛОВЫ СОСЕДЕЙ СНИЗУ. ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО МОЙ ИНЦИДЕНТ ЕДИНИЧНЫЙ. С УВАЖЕНИЕМ БЫВШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДАННОГО МАГАЗИНА.

Добавить отзыв