О компании Electrolux

Свыше 90 лет прошли с момента основания компании Electrolux основатель компании — Аксель Веннер-Грен (Axel Wenner-Gren) создал принципы, на основании которых компания процветает и сегодня. Он понимал важность совершенствования современной техники для создания продукции будущего, осознавая потребности людей. Его мечта улучшить качество жизни имела фундаментальное воздействие на дома во всем мире.

В 1910 году Electrolux был учрежден как Elektromekaniska AB. В 1919 году происходит объединение Elektromekaniska AB со шведской компанией AB Lux, результатом которого становится создание компании Aktiebolaget Electrolux. В период начала ХХ столетия компания проводила разработки пылесосов контейнерного типа и холодильников с функцией абсорбции.

В 1928 году Electrolux был включен в список Лондонской фондовой биржи. Группа имела 5 заводов, приблизительно 20 филиалов и 250 офисов во всем мире, а также общий товарооборот 70 миллионов шведских крон. В 1930 году Electrolux был включен в реестр Стокгольмской фондовой биржи.

Одновременно с этими процессами, начиная с 1933 года, началось расширение компании Electrolux в 1933 году было начато производство пылесосов в Старом Гринвиче, штат Коннектикут, США. В этом же году был произведен первый холодильник с воздушным охлаждением. 1960-е годы в истории компании характеризуются реструктуризацией фрагментированной западноевропейской промышленности белых товаров (собирательное название домашней бытовой техники, такой как холодильники, плиты и т. д., покрытой преимущественно белой эмалью). В 1968 году меньшая доля акций дочерних компаний (39%) в Корпорации Electrolux, США была продана Consolidated Food почти за 300 миллионов шведских крон. Наличные денежные средства создали основу будущего роста Electrolux. В 1984 году была приобретена итальянская компания Zanussi, включая филиалы в Испании, что сделало Electrolux лидером на европейском рынке бытовой техники и профессиональной техники хранения продуктов.

Процесс укрупнения Корпорации Electrolux продолжился приобретением WhiteConsolidated Inc (1986), третьей по величине компании белых товаров в США с брендами Frigidaire, Gibson, Kelvinator и White Westinghouse. В 1990-е годы расширение европейского сегмента компании Electrolux продолжилось и в 1994 году было приобретено отделение белых товаров немецкого AEG. Для улучшения доходности были осуществлены программа изменения структуры, например, двухлетняя программа 1997 года началась с изъятия инвестиций из сектора производственной продукции, а также швейных машин, сельскохозяйственного оборудования, а также другие меры. В 1998 году основной бизнес Electrolux включал в себя бытовую технику, профессиональную технику и внешнюю технику и объем ежегодных продаж Группы возрос до 117 миллиардов шведских крон.

В 2000 году Electrolux повторно приобрел торговую марку и фирменное наименование «Electrolux» в Северной Америке, и таким образом получил глобальный контроль над фирменным наименованием и самым важным брендом Группы. В 2003–2004 годах осуществлялась консолидация брендов с Electrolux как главным брендом. Группа повторно вводила бренд «Electrolux» в США, представив на внутренний рынок пылесосы в 2003, и высококачественные белые товары в 2004. В 2006 году было принято решение о том, что все акции в полностью находящемся в собственности филиале Husqvarna AB должны быть распределены, и каждая акция в Electrolux давала право ее владельцу на одну акцию в Husqvarna AB.

На современном этапе развития усилия Electrolux направлены на преобразование в инновационную, направленную на интересы потребителя компанию. В 2007 (Европа) и 2008 (США) годах был осуществлен комплексный выпуск новых товаров на рынок с брендом Electrolux.

Сегодня Electrolux — всемирный лидер в бытовой технике и технике для профессионального использования, ежегодно реализуя свыше 40 миллионов единиц продукции на более чем 150 рынках. В 2011 году объем продаж продукции составил 102 миллиарда шведских крон, в Корпорации работали 58 тысяч служащих. Компания предлагает своим покупателям заботливо разработанные, инновационные решения, основанные на всестороннем изучении потребительского спроса, с учетом запросов сегодняшних потребителей и профессионалов. «Размышление о Вас» выражает предложение Electrolux: поддерживать непрерывный центр на потребителе, независимо от того, является ли это вопросом создания продукции, ее принципиальной основы и дизайна, производства, продажи, логистики или обслуживания. Текущий ассортимент продукции Electrolux, представленный на сайте www.techport.ru, включает холодильники, морозильники, посудомоечные, стиральные и сушильные машины, вытяжки, плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику, такую как пылесосы, кофеварки и кофемашины, микроволновые печи и другие виды отдельностоящей и встраиваемой бытовой техники, выпускаемые под брендами Electrolux, AEG, Eureka и Frigidaire. Каждая производимая компанией Electrolux единица продукции несет в себе скандинавские ценности — свободу, интуицию, подлинность, удобство и простоту.