О компании Philips

О компании Philips

 

Philips: разумно и просто

 

Компания Philips была учреждена в 1891 году в Эйндховене (Нидерланды) Антоном и Жераром Филипс. Первоначальным профилем работы компании являлось производство ламп накаливания и к концу века компания Philips стала одним из крупнейших производителей в Европе. Отдельно от завода, производившего лампы накаливания, компания Philips имела промышленную научно-исследовательскую лабораторию — схема, фактически не применявшаяся в другом месте. В 1913 году был сделан еще один существенный шаг в развитии компании, ознаменованный открытием научной лаборатории физики (the 'Nat. Lab.'). Под руководством доктора Жиля Хольста Исследовательская организация Philips стала крупнейшим центром технических знаний и инноваций.

Период 1914–1945 годы в истории Philips характеризуется значительным ростом и диверсификацией производимой продукции. Улучшения коснулись традиционных ламп накаливания и разработанные газоразрядные лампы оказались более эффективными в генерации света. Параллельно с этим появлялась новая продукция, например, рентгеновская трубка и ламповый радиоприемник. Изобретение пентода позволило Philips получить важный патент в сфере радио. В 1923 году Philips решил стать «системным поставщиком» вместо «компонентной компании», что привело к расширению границ исследований, проводившихся исследовательской организацией, включавших разработки в приеме радиосигналов и телевидении, датированные 1925 годом. В 1927 году был налажен выпуск радиоприемников и к 1932 году объем их продаж достиг миллиона единиц. К 1939 году на рынок были выпущены первые электробритвы под брендом Philips.

Период 1945–1970 годов стал временем развития Philips. Телевизоры, основанные на исследованиях, выполненных в 1930-х годах, стали серийно выпускаемым потребительским явлением. Изобретение компанией Bell Labs транзистора навсегда изменило мир электроники. В этот период многие разработки Philips в сфере магнитных материалов стали защищенными патентами и было сделано значительное количество открытий, таких как процесс LOCOS (Локальное оксидирование кремния), используемый в каждой современной интегральной схеме металлооксидного полупроводника (Metal-Oxide-Semiconductor (MOS) IC); вращающиеся головки — технология, приведшая к созданию электробритвы Philishave (1950-е годы); компактные аудиокассеты, впервые выпущенные в 1963 году. В 1965 году началось производство первых интегральных схем. В этот период были основаны научно-исследовательские лаборатории в Англии, Франции, Германии и США.

Начиная с 1970-х годов компания Philips продолжала разрабатывать и внедрять принципиально новые идеи, реализовывавшиеся в продукции. Исследовательская работа была в значительно большей степени, чем ранее, обусловлена производственной и предпринимательской деятельностью Philips. В частности, были разработаны новые энергосберегающие лампы PL и SL, продолжались исследования процессов обработки, хранения и передачи данных. Были разработаны и внедрены оптические диски LaserVision, компакт-диски (1983 год) и оптические телекоммуникационные системы. В 1980-е годы Philips приобрел телевизионный концерн GTE Sylvania и предприятии по производству ламп Westinghouse.

1990-е годы характеризуются реструктуризацией компании Philips, проявившейся в упрощении организационной структуры и сокращении подразделений. В 1997 году Philips совместно с Sony представил DVD-проигрыватель, занявший лидирующие позиции по продаваемости в сегменте домашней электронной техники.

В настоящее время компания Philips активно изменяет образ бренда, стремясь к максимально полному отражению в нем своих достижений в сегменте потребительских товаров, светотехники и медицинской техники. Philips по-прежнему сохраняет главный вектор своего развития — разработка и внедрение инновационных и одновременно простых технологий, отвечающих современным потребностям людей. В 2004 году Philips представил новый девиз бренда — «разумно и просто». Технология Ambilight привнесла совершенно новое измерение телевизионного просмотра, а разработанная в 2007 году совместно с партнерами Philips идея Lumiramic — революционно новую люнимисцентную технологию для энергосберегающего белого LED.

В настоящее время компания Philips позиционируется как социально ориентированная компания, стратегия и структура которой отвечают потребностям покупателей и конъюнктуре современного рынка. Philips продолжает развиваться, непрерывно оценивая ключевые вопросы и тенденции в обществе, чтобы гарантировать, что потребности людей останутся в основе инноваций Philips не только сейчас, но и в будущем.

На сайте www.techport.ru техника компании Philips широко представлена в сегменте мелкой бытовой техники (кухонные приборы, приборы для индивидуального ухода, пылесосы), а также в сегментах телевизоров, видеотехники и аудиотехники, компьютерной техники и телефонии, товаров для детей и других.