Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Виктория.
22 января 2013
Спасибо)

Сегодня сделала заказ. Крупную покупку оформила в кредит. Жду. )Очень приятное впечатление осталось от общения со всеми сотрудниками: Екатериной, Анастасией. Девушки, большое спасибо за советы, терпение, вежливость, знание ассортимента. Отдельное спасибо Евгению из кредитного отдела и менеджеру Антону. Жду свой заказ, надеюсь, не разочаруюсь! ))

Галина Васильевна
21 января 2013
21.01.13 Галина Васильевна

Заказывала товары дважды, в первый раз на работу бытовую технику, во второй раз фильтр для воды для дома. Оба раза команда ТЕХПОРТа сработала на отлично. Мало того, еще перезвонили через несколько дней и поинтересовались, все ли было нормально. Молодцы! Успехов всем вам и в дальнейшем!!

Юра
19 января 2013
пароварки

все супер!!!

Илья
18 января 2013
Хорошо. НО доставка не вовремя

Заказывали смеситель Grohe. В течение часа после отправки заказа никто не позвонил, но дозвонился легко сам и заказ оформил. Договаривались на доставку с 16 до 24. В результате курьер позвонил, сказал что ему удобнее приехать в 13. Хорошо что была возможность принять товар. В остальном все хорошо.

Пименов А.В.
16 января 2013
Андрей заказ №R648052

Заказал раковину Раковина SANTEK Пилот- 60 на сайте написано: Поставляется вместе с кронштейнами для установки и специальным сифоном. Раковину привезли, а комплектующие нет!!!! По времени доставки претензий нет, а вот подъем раковины 100 руб???? При стоимости доставки 500 как-то перебор!!!!. При этом оператор меня об этом не предупредил!!!! В этой квартире живет пожилая женщина на инвалидности.

Лабушкина Анжела
16 января 2013
отзыв

Здравствуйте!Заказывала машинку BOSCH WLO 20160 OE.Сразу было все не так гладко,отличалась цена на сайте и при получении,да и доставка подкачала...Естественно,в компанию было отправлено письмо с притензией.На следующий день мне позвонил очень приятный молодой человек,Евгений,который выслушал про мои мытарства,пообещал разобраться и предложил вернуть переплату...Обещание свое он выполнил,деньги пришли на сотовый,был звонок и от менеджера,который это все допустил.Евгений звонил несколько раз и интересовался,все ли в порядке.Он подробно рассказал о компании...Из всего этого я сделала вывод ,что в принципе,интернет-магазин не плохой,и компания дорожит своей репутацией и делает все возможное для клиента...Но к сожелению,существует человеческий фактор и не всегда получается все выполнить на пятерку...Инцидент исчерпан...Думаю,что буду продолжать пользоваться услугами этого магазина....

Николай
15 января 2013
Liebherr CN 4003

Заказали 12 января 2013 года холодильник Liebherr CN 4003 .По телефону быстро и ясно всё объяснили,приняли заказ,доставили ,как обещали,на следующий день,предварительно позвонив за час-полтора,В лифт не вошёл,подняли за 100 руб.за этаж в коридор квартиры .За то,что внесли на кухню- 3 метра из коридора, потребовали 200 рублей(!!!).В остальном всё вежливо и предупредительно.Терминал"БИЛАЙН" для безналичной оплаты не сработал, по непонятной причине,то счигнала не было,то отклонял операцию оплаты.Пришлось искать наличные,за что курьеры извинялись,но это не их вина,просто неожиданные обстоятельства.В целом магазином довольны,при необходимости обратимся ещё.Спасибо!

Елена
15 января 2013
Очень хороший магазин!

В этом магазине для своей подруги заказала зависимую модель плиты Siemens и вытяжку Kaiser. При оформлении заказа общалась с очень приятным молодым человеком, он мне все подробно объяснил, помог сделать выбор. За день до доставки позвонили, предупредили, что завтра будет доставка. В день доставки позвонили, сообщили, что через час привезут технику. Все занесли в квартиру, дали время осмотреть товар, помогли перенести его из коридора на кухню. Мы остались, очень довольны и магазином и доставкой. Если понадобится еще техника, обязательно обратимся в этот магазин. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

vad
14 января 2013
Заполнение гарантийных талонов

12.01.2013 г. по договору ТР013-65700 были доставлены 2 смесителя (Roca и Lemark), но гарантийные талоны оказались не заполнены, печати на них отсутствовали. Курьер, доставлявший заказ заявил, что печати необязательны и якобы в сервис-центрах на это "никто не смотрит". В связи с тем, что смесители будут эксплуатироваться в другом городе (не в Москве), крайне желательно, чтобы гарантийные документы были оформлены надлежащим образом. Для решения возникшей проблемы, 13.01.2013 г. я по телефону общался с сотрудником сантехнического отдела Вашего магазина (Егором), который предварительно сообщил, что для заполнения гарантийных талонов нужно будет подъехать в офис Techport-а, пообещал уточнить нужную информацию и предложил перезвонить ему в течение понедельника. К сожалению, дозвониться до сотрудника никак не удается. Вопрос с гарантийными талонами всё ещё не решён. Убедительно прошу решить проблему, предоставив гарантийные талоны Roca и Lemark с печатью (штампом) магазина. Учитывая, что проблема вызвана исключительно непрофессиональным отношением сотрудников магазина, готовивших товар к доставке либо доставлявших его, считаю, что магазин не вправе требовать от меня, как покупателя, тратить свое личное время на поездки в офис для "заверения" гарантийных талонов. На мой взгляд, было бы разумным и справедливым решить проблему "за счет" магазина. В этой связи прошу направить ко мне курьера, который либо заверит имеющиеся на руках гарантийные талоны, либо привезет надлежащим образом заполненные гарантийные талоны, а взамен заберет имеющиеся на руках незаполненные. Для согласования даты и времени приезда курьера прошу звонить по телефону, указанному при оформлени заказа.

ООО ЦИО
14 января 2013
Благодарность

Приобретали кофе-машину в офис, доставили быстро, менеджеры дали подробную консультацию, Облуживание хорошие. Остались довольны, в дальнейшем планируем сотрудничать.

Добавить отзыв