Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Инна Викторовна
15 сентября 2011
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность Михаилу и признательность за обслуживание и выполнение заказа №ТР091-38335 от 08.08.11. Я долго искала холодильник Gorenje NRK 200 2P. Когда я обратилась в Techport, такого холодильника в наличии не было. Я оставила свои координаты Михаилу с просьбой сообщить мне, когда будет возможность холожильник купить. Через некоторое время Михаил разыскал меня по телефону и сообщил о появлении в продаже моего холодильника. Был сделан заказ и была дана подробнейшая информация об особенностях заказанного товара. Заказ был достаточно быстро выполнен. Через несколько дней Михаил позвонил и поинтересовался, довольна ли я покупкой и есть ли какие претензии Вот бы так во всех магазинах, а не только в Techport. Единственный минус связан со службой доставки. Хотелось бы, чтобы доставщики были лучше знакомы с арифметикой. А Михаилу желаем здоровья, успехов в его трудовой деятельности и только удачи.

Татьяна
15 сентября 2011
Отзыв

Приобрела в вашем магазине швейную машинку и разные мелочи к ней. Заказ был доставлен в назначенное время. Мнение о магазине сложилось положительное. Спасибо за хорошее обслуживание.

Антон
15 сентября 2011
Отзыв

В августе заказал всю бытовую технику для кухни: посудомоечную машину, варочную панель, микроволновую печь, духовой шкаф. Заказ привезли вовремя, то, что надо. Мы довольны, спасибо.

Елена
15 сентября 2011
15.09.2011::Елена:: Благодарность

Хочу выразить благодарность персоналу магазина за профессионализм и оперативность в работе.Купила телефон, консультант грамотно рассказал о товаре, а служба доставки оперативно мне его доставили .Так держать!Все молодцы!большое спасибо!

Наталия
14 сентября 2011
претензия

Мной 14.09.2011 была куплена морозильная камера Атлант 7184.(договор 75625)при доставке была обнаружена трещина в нижней корзине!Доставщик сказал что никаких проблем нет и со мной свяжется менеджер который занимается обменом брака и завтра же поменяет корзину!в течении дня со мной так никто и не связался.дозвонилась до отдела рекламации сказали написать жалобу!пробовала звонить курьеру-не берет трубку!поменяйте пожалуйста корзину или оформите возврат товара

Ахмадиев
14 сентября 2011
Претензия.

Я Ахмадиев Рамзиль Рауфович (961 044 4865) приобрел 050911 тренажер Atemi AGS 3000, по договору купли-продажи №TP071-96591 от 25.07.11 г.Москва. При доставке было обнаружено, что в комплекте недостает инструкции по сборке и грузов (90кг). Прошу рассмотреть мою претензию в течение двух - трех дней .

Галина
14 сентября 2011
Галина о работе сотрудников

Хочу выразь крйнее возмщение работой вашего менеджера Ольги!!!!! В течении 3 дней она не может выписать нам докумены и мы не можем получить товар! Мывыписывали обогреватели для обогрева вагончков,но получить не можем из за нерсторпности Ольги,рабочие мерзнут,и никакие доводы не смогу их обогреть.Оля,желаю Вам так же померзнуть!

Казакова Елена Константиновна
13 сентября 2011
обмен товара

13.09.2011 в Вашем интернет-магазине мной был приобретен по договору купли-продажи №ТРО91-60705 от 12.09.2011г. телевизор Toshiba 22DL833RLED, Дополнительно был куплен кронштейн для крепления на стену Wader WRB 111 (VESA 75/100) от 15"-23", т.к. на сайте Вашего интернет магазина в описании данной модели ТВ указана возможность крепления к стене.При заказе данной модели по телефону продавец-консультант подт- вердил возможность данного вида крепления у выбранной модели.Однако при установке выяснилось, что в данной модели отсуствуют специальные отверстия на задней стенке, т.е. данный ТВ невозможно крепить на стену. Однако при выборе ТВ одним из главных условий было именно возможность крепления на стену. В соответствии ст ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить данный телевизор на подобную мо- дель, но с обязательным креплением на стену. Ответ прошу направить на e-mail kenny789@mail.ru и уведомить по тел.495-964-11-23, 8-916-240-79-92

Сергей
12 сентября 2011
Доставка товара, работа менеджера

10 сентября заказал 2 шт. «3D Аксессуар Samsung SSG-3300GR», заказ приняли, и обещали доставку 12 сентября. 12 сентября, во второй половине дня, позвонил для уточнения времени доставки, но оказалось, что доставку и не собирались делать, так как товар, по какой-то причине, отсутствовал на складе. Удивительно то, что менеджер, зная, что товара нет на складе, не соизволил предупредить заказчика.

Кира, проспект Буденного
12 сентября 2011
Доставка заказа по договору №ТР091-14515 от 06.09.2011

Очень довольна выполеннной доставкой заказа (холодильник, пылесос). Доставка нужна была как можно раньше: в 11 утра позвонили и сказали, что прибудут через минут 40. Так оно и оказалось. Грузчики все очень аккуратно подняли, установили, продемонстрировали все инструкции и гарантийные талоны, объяснили о сроках и телефонах при возврате и предупредили о сохранности упаковки в течение 2-х недель. Ребята действительно молодцы! p.s.: Правда, при заказе холодильник стоил одну цену, а через неделю уже на 1 500 руб. дешевле. Обидно

Добавить отзыв