Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Комиссарова Н. Е.
1 сентября 2011
Претензия

24,08,11, Мне был доставлен холодильник "Саратов451(КШ-160), купленный в вашем магазине договор #TP081-91773 от 21,08,11, Товар распоковали ,подключили, холодильник заработал. Экспедитор объяснил что нужно отключить и дать ему отстояться 2 часа, по прошествию этого времени я с снова включила, двигатель работал, свет при открытии дверцы загорался ,но холод не вырабатывался Все мои попытки дозвониться до сервисной служб оказались неудачными. А при обращении по телефону к сотрудникам вашего магазина за помощью в разрешении сложившейся ситуации, в ответ слышу: "Звоните в сервисную службу." Получается какой-то замкнутый круг.Магазин не при делах,в сервисную службу не дозвониться ,а я с нерабочим холодильником. Прошу вас на основании закона "Озащите прав потребителя." либо обменять товар на исправный, либо забрать неисправный и вернуть за него деньги. Мой контактный телефон: 8 910 706 88 38 В противном случае вынуждена буду обратиться в суд. ы.

Марина
30 августа 2011
30.08.11 Марина Благодарность

Я приобрела газовую плиту. Долго думала какую и в последний момент передумала. Без проблем поменяли заказ. Доставлена плита в обещанное время и день. Все хорошо работает. Огромное спасибо Аркадию. Все рассказал и предложил варианты плит. Позвонил через некоторое время ,узнал все ли в порядке. Я очень благодарна всему персоналу магазина

марина
30 августа 2011
30.08.11 Марина Благодарность

Я приобрела газовую плиту. Долго думала какую и в последний момент передумала. Без проблем поменяли заказ. Доставлена плита в обещанное время и день. Все хорошо работает. Огромное спасибо Аркадию. Все рассказал и предложил варианты плит. Позвонил через некоторое время ,узнал все ли в порядке. Я очень благодарна всему персоналу магазина

Иванов Сергей вгеньевич
30 августа 2011
обмен товара

Мной по заказу от 19.08.2011 №ТР081-81923 было приобретено 5 ед. бытовой техники. К сожалению, две единицы не подошли по размеру (поз. 4 и 5). До службы сервиса дозвониться невозможно. На электронное сообщение ответа нет. Прошу Вас уведомить меня о возможности обмена товара. В случае отказа прошу оформить возврат товара в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Ответ прошу направить сегодня на e-mail ivanovse69@mail.ru и уведомить по тел. +792180965. С уважением,

Татьяна
29 августа 2011
Отзыв

Добрый день! Хочу поблагодарить Вас за хорошую работу. 27.08.11 заказали соковыжималку, заказ номер 42644. Привезли на следующий день, вовремя, очень вежливый молодой человек. ,Спасибо!!.

С.М.
29 августа 2011
Работа Ваших струдников!

Купил 26.08.11г.,тел.Panasonic KX-TG8411RUB, номер заказа 30434. Спасибо Вашему консультанту в выборе тел.аппарата и работникам склада в быстрой выдачи и проверки цифрового беспроводного телефона.

Донская Лола
29 августа 2011
достойная работа магазина

приобрела в магазине хлебопечку Binatone. Работа сотрудников очень понравилась: оперативно отзвонились и доставили в срок.

Павел
28 августа 2011
Спасибо за хорошую работу

Заказал стиральную машину через сайт. Вскоре позвонил менеджер, предложил выбрать день доставки. К сожалению, в Одинцово доставляют только вечером. Ну, ладно. В назначенный день в 12 позвонил экспедитор, предложил привезти пораньше с 14 до 15. Мне даже лучше - согласился. В 14.30 привезли. Из окна понаблюдал, как разгружают: осторожно и аккуратно. Принесли, поставили сразу на место и распаковали. Упаковка в целости и сохранности, стиралка - тоже. Комплектующие и документация - на месте. Стиралку уже проверили. Работает без замечаний. Спасибо за хорошую работу.

Алексей Патапов
26 августа 2011
Стиральная машина.Просьба.

Мной была приобретена стиральная машина Samsung WF500NYW,11 августа 2011. Договор купли-продажи ТР 081-24043. Хотел бы её вернуть т.к. изменились обстоя- тельства.Очень прошу Вас в моей просьбе не отказать.Заранее спасибо.С уважением, Алексей.

Маримонова О.К.
24 августа 2011
ПРЕТЕНЗИЯ

Вот официальная претензия к магазину Руководителю ООО «Премьер Ритейл» Юр. Адрес 125310 г.Москва ул. Барышиха дом 57А ПРЕТЕНЗИЯ "11" августа 2011 года мне была доставлена, купленная в вашем интернет-магазине стиральная машина samsung WF0400N1NE по цене 9 560 рублей (девять тысяч пятьсот шестьдесят рублей), что подтверждается кассовым чеком и договором № ТР081-94002 от 08.08.11г. Товар доставили, при расчете взяли дополнительную плату за доставку еще 800 рублей, предложили установку за 1200 рублей, я отказалась. Установили на следующий день, но стиральная машина оказалась неисправной - не успев задать программу, она сразу наполняется водой. Мастер сказал, что не держит обратный клапан. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить стиральную машину на новую, либо вернуть деньги. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар или возврата денег, обращусь в суд с иском о принудительном исполнении моих законный требований, возмещение убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также о взыскании морального вреда. Заявка №9195, о некачественной стиральной машине была подана еще 12.08.11 г, обзвонили по всем телефонам указанным в договоре и службе поддержки. Мне предложили вызвать мастера, но он сказал, что данная запчасть отсутствует на складе. С момента покупки прошло десять дней, в случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок либо новую стиральную машину, либо деньги.

Добавить отзыв