Отзывы и предложения

Уважаемые покупатели и посетители нашего магазина! При написании жалоб, пожалуйста, оставляйте номер, дату заказа и наименование товара. Это поможет нам в кратчайшие сроки рассмотреть Вашу претензию.

Алексей Патапов
26 августа 2011
Стиральная машина.Просьба.

Мной была приобретена стиральная машина Samsung WF500NYW,11 августа 2011. Договор купли-продажи ТР 081-24043. Хотел бы её вернуть т.к. изменились обстоя- тельства.Очень прошу Вас в моей просьбе не отказать.Заранее спасибо.С уважением, Алексей.

Маримонова О.К.
24 августа 2011
ПРЕТЕНЗИЯ

Вот официальная претензия к магазину Руководителю ООО «Премьер Ритейл» Юр. Адрес 125310 г.Москва ул. Барышиха дом 57А ПРЕТЕНЗИЯ "11" августа 2011 года мне была доставлена, купленная в вашем интернет-магазине стиральная машина samsung WF0400N1NE по цене 9 560 рублей (девять тысяч пятьсот шестьдесят рублей), что подтверждается кассовым чеком и договором № ТР081-94002 от 08.08.11г. Товар доставили, при расчете взяли дополнительную плату за доставку еще 800 рублей, предложили установку за 1200 рублей, я отказалась. Установили на следующий день, но стиральная машина оказалась неисправной - не успев задать программу, она сразу наполняется водой. Мастер сказал, что не держит обратный клапан. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить стиральную машину на новую, либо вернуть деньги. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар или возврата денег, обращусь в суд с иском о принудительном исполнении моих законный требований, возмещение убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также о взыскании морального вреда. Заявка №9195, о некачественной стиральной машине была подана еще 12.08.11 г, обзвонили по всем телефонам указанным в договоре и службе поддержки. Мне предложили вызвать мастера, но он сказал, что данная запчасть отсутствует на складе. С момента покупки прошло десять дней, в случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок либо новую стиральную машину, либо деньги.

Ларин Н.И.
24 августа 2011
24.08.11::Николай::Холодильник Samsung

Заказ №03283,холодильник Samsung RL-58GEGTS1.Мне повезло!Мог бы взять в другом интернет-магазине(есть друзья),но на момент покупки не было серебристого цвета на складе Samsunga.Отзывы читал,стало грустно,но рискнул.Заказал 16.08 у менеджера Артема,привезли 17.08 на 15 минут позже обещанного времени!А если без иронии,то персональное спасибо Максиму Чабану за космическую для Москвы точность и аккуратную работу.Samsugу скажу спасибо не раньше,чем через 10-15 лет,если доживу(мне 60!).Остальную технику на кухню брал у друзей,которые мне объяснили степень риска.Например,фирма Hansa продает электроплиты без проводов,чтобы дебилы не жгли электронику при подключении.Но проверить при покупке уже нет возможности!Посудомоечная машина Siemens пришла в оригинальной упаковке,но без гарантийного талона!Хорошо,что есть друзья.Я не засланный казачек!Мой телефон 8-963-751-93-54.С уважением ко всем.Николай .

илья
23 августа 2011
стиральная машина притензия

Приобрел у вас стиральную машину аристон договор купли продажи №ТР-081-60333 от 16.08.2011 года. Остался крайне недовольным машинкой. Дверь нормально не закрывается язычек не попадает в отверстие сразу а только после сильного нажатия. При больших оборотах отжима машинка издант крайне не приятные звуки метталического характера. Трубка для экстренного открывания дверцы машинки вообще не установлена а находилась под машинкой. На основании выше изложенного прошу произвести замену техники. За такие деньги она должна быть без упречна (28.500). С уважением Илья. мой номер телефона 8-931-245-48-79 спасибо.

сергей
23 августа 2011
зачем писать отзыв?

Добрый день уважаемые господа. Я не совсем понимаю , зачем писать отзыв по работе вашей компании в данном разделе, если он все равно не публикуется, в случае если не льстит работе ваших сотрудников. Я прошу позвонить мне кого-нибудь из руководства вашей компании, тк я остался крайне недоволен доставленным мне заказом. мой тел.991-58-17, сергей

Владимир
22 августа 2011
претензия

заказ 93612 обещали привезти 19 августа, потом 21 августа , потом 22 августа , сейчас 18 час 22 августа - заказа до сих пор нет

Ольга
22 августа 2011
Отзыв о доставке.

Спасибо, вчера нам привезли стиральную машину вовремя, с предварительным уведомлением за час. Всё оперативно и вежливо)

Карина
22 августа 2011
Отзыв по заказу

Заказала электрическую плиту Kaiser HC 61072. Заказ оформила доброжелательная менеджер, всё объяснила. Плиту доставили вовремя, в укзанное время, предварительно предупредив о времени приезда. Доставил плиту приятный молодой человек Виталий Остроухов, всё аккуратно распаковал, помог установить. Я довольна работой персонала магазина.

Котова ВВ
22 августа 2011
Возврат сумки для ноутбука

Заказазала сумку к ноутбуку, поскольку по вашей информации ее в комплекте не было.Сумка оказалась лишняя, хочу срочно вернуть, тк уезжаю в четверг надолго! Договор купли ТР081-77963. Тлфдля связи 89162131917

ГЕННАДИЙ
19 августа 2011
телефон ПАНАСОНИК

Спасибо двум Владимирам, в помощи приобретения телефона с функцией ХЭНДС ФРИ.нАШЛИ , ОБЪЯСНИЛИ, И ДОСТАВКА ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ

Добавить отзыв